5 уроков твой бизнес должны извлечь уроки из Southwest Airlines
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 уроков твой бизнес должны извлечь уроки из Southwest Airlines

5 Lessons Your Business Should Learn from Southwest Airlines

Southwest Airlines побеждала своих конкурентов летнего военного удара стоимости авиабилетов, предлагая трехдневную продажу со стоимостями авиабилетов всего 40$. Движение создало много интернет-гула, и, по-видимому, много продаж билетов. Это - также хороший урок для каждого бизнеса, который должен подготовиться выдерживать долгое, жаркое лето и придумывать умный маркетинговый план, чтобы сбить пляж и БАРБЕКЮ для внимания клиентов.

Вот пять уроков, которые ты можешь извлечь с Юго-запада.

  • Будь первым – Ты не должен быть самым дешевым, но это помогает получать скачок на соревновании когда дело доходит до умного маркетинга. Если ты находишься в бизнесе, где соревнование - группа подражателей, удостоверься, что твои утки подряд, прежде чем ты объявишь о своих планах. Войди и выйди, прежде чем твои конкуренты знают то, что произошло. Позволь им играть в догонялки.
  • Думай обслуживание клиентов – продажа Юго-запада не была бы таким грандиозным предприятием, если бы у авиакомпании уже не было большой репутации. Удостоверься, что у тебя есть товары и обслуживание отойти назад безотносительно больших обещаний, которые ты делаешь. Иначе, твои усилия будут ни для чего.
  • Знай их цену – Когда дело доходит до захвата заголовков, Юго-запад знает то, что это делает. Ты не ускоряешь водоворот СМИ с 10 процентами от продажи.
  • Стоимость предложения – продажа на чем-то, что никто не хочет, не является действительно большой частью продажи. Продажа юго-запада дает клиентам, что они хотят … дешевый билет в основном где угодно. Если ты собираешься предложить соглашение, удостоверься, что это - хорошее.
  • Клеймись – Прежде чем ты развернешь гигантскую маркетинговую инициативу, быть уверенным, что твой бренд понят. Местный ли твой бизнес или национальная электростанция, имея ясно определенный бренд, который понимают клиенты, фонд для хорошей кампании.