В основном пропущенный в дани Стиву Джобсу был его вклад в улучшение связи в мире одно письмо за один раз. Его первый компьютер Макинтоша в 1984 шел с раскрывающимся меню, предлагающим выбор шрифтов. Изящное дополнение Джобса сделало шрифт домашним словом.
Рабочие места были пробуждены к власти книгопечатания, когда он посещал урок каллиграфии в Рид-Колледже в Портленде, Орегон, после того, как он закончил школу и прекратил посещать регулярные классы.
"Я узнал о шрифте и san шрифтах шрифта об изменении суммы пространства между различными сочетаниями букв, о том, что делает большое книгопечатание большим", сказал он в своей речи по случаю вручения дипломов 2005 года в Стэнфордском университете. "Это было красивым, историческим, мастерски тонким в способе, которым не может захватить наука, и я счел его захватывающим".
Прежде чем Рабочие места принесли его волшебную чувствительность к печатному слову, книгопечатание было чем-то далеко из схватывания среднего жокея стола и было в основном оставлено достоинствам, сказал Саймон Гарфилд, автор "Просто Мой Тип" (Книги Gotham, 2011), книга, которая может быть категорическим взглядом на книгопечатание и роль, которую это играет в наших коммуникационных делах.
Технология с другой планеты
Перед Mac ранние компьютеры предложили один унылый шрифт (помни матрицу точек, кого-либо?). Для разнообразия ты должен был двигаться к своей почтенной пишущей машинке IBM Selectric приблизительно 1961, который показал изменчивые шары типа — или иначе ты должен был использовать графического проектировщика. Способность изменить шрифты походит на технологию с другой планеты, Гарфилд сказал BusinessNewsDaily.
Сара Ли "С ранними компьютерами, наш выбор был довольно тонким", сказал он. "Теперь у тебя был выбор. Прежде чем выбор был в руках принтеров и графических дизайнеров, которые скажут, 'Тебе нравится он в этом?' У всех нас есть шрифты, которые мы любим и шрифты, которые мы не любим".
Arial болванам Zapf
Шрифтам теперь 560 лет. Есть больше чем 100,000 из них, в пределах от Arial Болванам Zapf. Но тип - тип, не так ли? Кто-либо обращает внимание на него? Для ответа Гарфилд предлагает, чтобы ты обратился к людям в IKEA, шведской домашней компании продуктов, готово собираемая мебель которой и приборы и домашние аксессуары завоевали дома по всему миру.
В 2009 IKEA изменила свой шрифт от Futura до Дружественного по отношению к сети Verdana, шрифт , который был создан для Microsoft и быстро стал повсеместным в дизайне. Их рассуждение было твердым: они хотели использовать тот же самый шрифт в печати, как они сделали на их веб-сайте. Клиентам и СМИ не нравился он, и главный kerfuffle последовал, типографская буря в заварном чайнике, что Нью-Йорк Таймс шутила, была, "возможно, самым большим противоречием, чтобы когда-либо выйти из Швеции".
Напечатай вопросы
IKEA обнаружила, что тип имел значение.
"Тип - стенография", сказал Гарфилд. "Это изменяет эмоцию того, что мы говорим. Мы используем его, чтобы выразить нашу индивидуальность. Если бы все мы использовали ту же самую вещь, какое скучное место, то мы были бы в".
Как книжные шкафы IKEA, Verdana был в почти каждом доме и был чем-то, что ты только заметил, сказал Гарфилд. Это становилось нешрифтом, который мы даже не регистрируем. Именно поэтому было настолько эффективно и почему это было выбрано, сказал он.
"Хороший тип - что-то, что ты едва замечаешь", сказал Гарфилд. "Шрифты могут или увеличить сообщение или добраться по-своему. Ты можешь сломать его, но только очень. В конечном счете это просто работает на тебя, или это не делает. Это - способ, которым мы отвечаем на песни также. Трудно говорить о шрифтах в изоляции".
Впечатление, созданное шрифтом, может также быть затронуто его размером и его цветом; есть много переменных.
Тип нужно заметить и не услышать
"Что-либо, что заставляет тебя смотреть на тип и работы сообщения для меня", сказал Гарфилд.
Для бизнеса ключ к успешному использованию книгопечатания выбирает шрифты, которые соответствуют бизнесу. "Компании используют огромную сумму Helvetica, потому что люди приехали, чтобы доверять ему", сказал он.
Стив Джобс освободил внутреннего графического художника во всех нас с его меню типа со спуском. Компании должны осуществить ту способность и действовать в одиночку когда дело доходит до дизайна?
"У нас есть все эти инструменты, но это зависит от того, как ты используешь их", сказал Гарфилд. "Есть тенденция неизбежно, чтобы использовать шрифт по умолчанию, который в мире Microsoft является Calibri. К счастью, Calibri довольно хороший, и он работает хорошо".
В конечном счете выбор шрифта становится бизнес-решением, не дебатами об эстетике, сказал он.
"Если ты - бизнес, зависит от него, не думай, что ты - типограф", сказал Гарфилд. "Получи проектировщика на нем. Это немного походит на веб-дизайн. Ты можешь сказать тем, что это было разработано дома, и ты можешь сказать тем разработанным профессионально. Если бы ты начинал новое дело, то ты заставил бы очень хорошего веб-дизайнера заставлять его работать на тебя".
- Дизайн логотипа может оказать нежелательное влияние на клиентов
- Большие подсказки дизайна визитной карточки
- Говоря на том же самом языке
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.