Эмблема IBM - та, которую многие признают, но его артистический стиль - не обязательно лучший подход для всех компаний, новое исследование предлагает.
Усилия мастерски управлять шрифтом корпоративной эмблемы, оставляя некоторые части воображению клиента — такие как горизонтальные нежно-голубые полосы, которые формируют письма IBM — могут послать смешанные сигналы потребителям о бизнесе, согласно исследованию из Школы менеджмента Кэрролла Бостонского колледжа.
В то время как намерение состоит в том, чтобы вызвать фирменный интерес, Хенрика Хагтведта, маркетинговый преподаватель в Бостонском колледже, который провел исследование “неполных” эмблем, нашел, что эти стилизованные эмблемы могут доказать обоюдоострый меч когда дело доходит до потребительского восприятия.
“Это зажигает интерес, но они рассматривают фирму, также как являющуюся менее заслуживающим доверия”, сказал Хагтведт BusinessNewsDaily.
Неполные эмблемы шрифта, Хагтведт добавил, также имеют неблагоприятное влияние на отношения потребителей к бизнесу, когда покупатель сосредоточен на предотвращении плохих результатов, вместо того, чтобы достигнуть хороших.
В то время как неполные эмблемы могли бы произвести положительные результаты для некоторых компаний, как компании развлечений, которые сосредоточены на том, чтобы быть воспринятым как инновационные, Хагтведт сказал, что другое больше прямых компаний, как страховые компании, могло бы быть более обеспечено не использование того.
“Для твоей фирмы более важно, чтобы ты был рассмотрен как заслуживающий доверия”, сказал он.
Знание, что эмблемы могут послать таким шоу сильных сигналов Hagtvedt, что компании должны поместить мысль и исследование того, которое они выбирают.
“Ты застреваешь с этой эмблемой в течение многих десятилетий”, сказал Хагтведт. “Компании должны смотреть на свое полное сообщение брендинга, чтобы видеть, где это вписывается”.
Хагтведт опрашивал почти 500 потребителей, которые рассмотрели серию эмблем с частями названия компании, преднамеренно отсутствующего, или потеряли сознание. Полные результаты исследования будут изданы в июльском номере Журнала Маркетинга.