5 вещей рассмотреть прежде, чем взять твою мобильную компанию
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

5 вещей рассмотреть прежде, чем взять твою мобильную компанию

5 Things to Consider Before Taking Your Company Mobile   / Кредит: Dreamstime.com

Независимо от того, как маленький твоя компания, ты, вероятно, начинаешь рассматривать, правильная ли мобильная платформа для него. Затраты на создание мобильного присутствия становятся ниже, но выбирают правильный вид присутствия, столь же крайне важное.

Рой Сэттертвэйт, старший вице-президент глобального маркетинга в Velti, глобальном мобильном маркетинге и рекламной платформе, предлагает некоторые предложения на том, что рассмотреть прежде, чем развить мобильное присутствие для твоей компании.

Различные зрители взаимодействуют по-другому с мобильным телефоном.


Слишком часто маркетологи, проектирующие мобильные кампании, сосредотачиваются на последних сигналах, подаваемых при открытии и закрытии биржи, а не на потребностях и особенностях потребителей, для которых они предназначаются. Нет такой вещи как окончательная мобильная кампания — только правильная мобильная кампания за особую аудиторию.

Чтобы избежать тратить впустую деньги на блестящие понятия, которые не производят впечатление, начни, определив параметры твоей кампании, основанной на нескольких фундаментальных вопросах о твоей аудитории.

Спроси себя:

  • Что является уровнем твоих клиентов мобильной изощренности. Они - строго начальный уровень, или здравый смысл устройства и игра для чего-нибудь?
  • Они "Получают" QR-коды, основанные на местоположении услуги, мобильное использование купонов и другие необычные особенности, или ты будешь более обеспеченным движением, только для текста?
  • Они предпочитают приложения или мобильные сайты?
  • Они одобряют одну платформу по остальным — iOS, Android, старой доброй ОПРАВЕ — или ты должен будешь пойти многоплатформенный для оптимальной досягаемости?


Никому не нравится вредитель.

Потребители устали от того, чтобы быть засыпанным универсальными, маркетинговыми сообщениями низкого качества — особенно, которые поставлены через канал, столь же личный как смартфон в их кармане. Чтобы преобразовать раздражение в добрую волю, важно предоставить что-то вроде реальной стоимости им, как содержание, продвижения и услуги, скроенные к их фактическим потребностям и предпочтениям. Создавая специальное выбирают - в базе данных для твоих мобильных клиентов, ты можешь дать им шанс сказать тебе, что они действительно хотят от тебя, как они хотят получить его, как часто они хотели бы получить твои маркетинговые сообщения, какие типы предложений они интересуются, и вид СМИ, которые они нашли бы самым полезным.

В предоставлении потребительского выбора и контроля над маркетингом они получают, ты можешь уменьшить негодование, опасения непринужденности по поводу частной жизни, и улучшить воздействие и эффективность твоего бюджета.

Не все телефонные трубки созданы равные.

Кто-либо может поставить большой опыт в единственной мобильной платформе — но ты можешь сделать это через каждую телефонную трубку, которую используют твои клиенты? Потребители не хотят слышать о проблемах, созданных распространяющимися вариантами стандартов, возможностей и форм-факторов. Они ожидают последовательный, бесшовный опыт везде, они идут от рабочего стола до мобильного Интернета к мобильному приложению.

Если ты не можешь обеспечить последовательный брендинг и особенности — или если твои приложения или мобильные сайты просто не будут работать над некоторыми платформами — ты передаешь неправильное сообщение: или это, о котором ты не заботишься об опыте своих клиентов, или ты не можешь собраться. Удостоверься, что технические требования твоей кампании, однако простой или изящной, соответствуют твоей способности выполнить успешно через каждую телефонную трубку, которую используют твои клиенты.

Промахи считают так же как хиты.


Было сказано, что ты узнаешь больше от своих неудач, чем от твоих успехов. Это особенно верно в маркетинге, где каждый неответ может обеспечить понимание, что ты мог добиваться большего успеха. В то время как важно иметь размеры, "победы" как число открывается, загрузки, активации и регистрация, это - только половина картины. Уделением внимания людям, которые не отвечают, ты можешь диагностировать проблемы кампании, такие как планирование для ошибок, бедного опыта в данной платформе и попыток креативности, которые оставляют часть твоей аудитории невпечатленной или запутанной. Помнишь: Если ты не привлекаешь клиентов, ты мог бы очень хорошо быть раздражающим их и создание его еще тяжелее для твоей следующей кампании, чтобы преуспеть.

У каждой платформы есть свое место.

Это - общие любимые дебаты: приложения против мобильных сайтов. В действительности, конечно, нет никакого единственного победителя. У каждой платформы есть свои преимущества в зависимости от твоего бюджета и влияния, которое ты пытаешься оказать. Если ты хочешь только открыть другой канал для взаимодействия, простой, практический мобильный сайт может быть самым рентабельным путем, тем более, что HTML5 делает все больше функциональность смартфона доступной на мобильном Интернете. С другой стороны, если у тебя есть более стратегическая повестка дня для мобильного телефона, приложение может обеспечить больший контроль над брендингом и дать пользователю более богатые возможности, включая способность заказать телефонный разговор, взять и загрузить фотографии или выполнить основанные на местоположении действия из применения. Это будет стоить больше, чтобы построить, поддержать, и распределить, но лучшие инструменты для кросс-платформенного развития делают приложения легче и более эффективными, чтобы поставлять каждый день. И не забывай о старом добром SMS, широкое потребительское принятие которого, гибкость, низкую стоимость, и высоко "открывают", уровень может помочь тебе обеспечивать частые взаимодействия, которые будут строить сильные фирменные отношения в течение долгого времени.

Как ты видишь, мобильный может быть горячий новый канал, но он вращается вокруг тех же самых основных принципов маркетинга, за которым мы следовали все время. Успех проникает через уделение внимания твоим клиентам и предоставлению их, что они хотят, способ, которым они хотят его.