Не лезьте не в свое дело: Оккупи Смол-Стрит
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: Оккупи Смол-Стрит

Mind Your Business:  Occupy Small Street

Занять движение Уолл-стрит набрало серьезные обороты. Группа протестующих, которые начали располагаться лагерем в центре города Нью-Йорк, вдохновляет других по всей стране возражать обширной несправедливости в богатстве в нашей стране.

Даже если ты поддерживаешь их, тем не менее, ты не можешь быть готов захватить портативный мегафон и оставить твою работу. Для тех из нас, кто столь же сердитый, как они, но кто хочет взять различный такт, я предлагаю другое движение. Мой назвали бы: Оккупи Смол-Стрит. Это сосредоточится на перераспределении национального богатства, увеличиваясь тратящий в предприятиях малого бизнеса всех видов и бойкотируя самые большие в стране компании — те, которые предлагают низкие зарплаты, ненадежные часы и никакие льготы для частично занятых сотрудников. Это включает компании, которые делают мало, чтобы отдать сообществам, в которых они базируются.

Займи Смол-Стрит, было бы общенациональное движение, чтобы забрать наши торговые центры, Главные улицы и шоссе и возвратить их предпринимателям, которые, вместо того, чтобы хлопнуть гигантские бетонные склады с каждым мыслимым продуктом для пользы удобства, могли сосредоточиться на специализации на их отдельных областях экспертных знаний.

Вместо того, чтобы тратить наши деньги в местах, где частично занятый сотрудник, делающий проходы за 9$ в час для "эксперта", участники движения Оккупи Смол-Стрит покровительствовали бы компаниям, где владельцы и сотрудники накапливали специализированные знания в течение многих лет и готовы разделить их — даже если ты не тратишь много денег.

Вместо того, чтобы смотреть на безликую, неназванную "Уолл-стрит", чтобы возвратить наши с трудом заработанные доллары, члены Оккупи Смол-Стрит управляли бы своими собственными инвестициями, помещая их деньги в местных банках, покупая у местных магазинов и вкладывая капитал в местные компании. Это не было бы столь же существенно, но это могло бы хорошо быть более эффективно.

Это - второй год, которым American Express поощряет американцев "делать покупки маленькие" с Малым бизнесом в субботу, удерживаться 26 ноября, на следующий день после того, как безумство покупок Черной пятницы поражает торговые центры и гипермаркеты.

Я считаю его нелепым, хотя не удивляя, что гигантская компания как American Express должна напомнить потребителям о ценности покровительства предприятиям малого бизнеса. У American Express, конечно, есть много, чтобы извлечь пользу от успеха ее клиентов малого бизнеса, и компания вложила капитал в большой степени в создание программ и поддержки малого бизнеса. Как потребители, тем не менее, мы не должны должны быть быть напомнены, что маленькие покупки являются лучшим способом поддержать наши сообщества, и помощь перераспределяют богатство — даже кормление его назад в наши собственные карманы.

Уолл-стрит и национальные крупные банки, несомненно, приложили руку к побуждению горшка наших текущих экономических трудностей, но мы, потребители, также, охотно передали наши доллары крупнейшим компаниям, потому что мы думали, что получали сделку — более низкая цена, лучшая процентная ставка или лучшее финансирование. В конце, тем не менее, мы платим более высокую цену, в конце концов.

Так, в то время как протестующие продолжают идти и бить их барабаны, я буду выступать своим собственным способом. Когда мы начинаем тратить наши деньги, где мы живем с людьми, которые будут, в свою очередь, использовать их, чтобы поддержать другие компании в сообществе, мы будем делать реальное заявление. Это не могло бы сделать первую полосу бумаги, но это будет, конечно, иметь значение.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.