Занять движение Уолл-стрит набрало серьезные обороты. Группа протестующих, которые начали располагаться лагерем в центре города Нью-Йорк, вдохновляет других по всей стране возражать обширной несправедливости в богатстве в нашей стране.
Даже если ты поддерживаешь их, тем не менее, ты не можешь быть готов захватить портативный мегафон и оставить твою работу. Для тех из нас, кто столь же сердитый, как они, но кто хочет взять различный такт, я предлагаю другое движение. Мой назвали бы: Оккупи Смол-Стрит. Это сосредоточится на перераспределении национального богатства, увеличиваясь тратящий в предприятиях малого бизнеса всех видов и бойкотируя самые большие в стране компании — те, которые предлагают низкие зарплаты, ненадежные часы и никакие льготы для частично занятых сотрудников. Это включает компании, которые делают мало, чтобы отдать сообществам, в которых они базируются.
Займи Смол-Стрит, было бы общенациональное движение, чтобы забрать наши торговые центры, Главные улицы и шоссе и возвратить их предпринимателям, которые, вместо того, чтобы хлопнуть гигантские бетонные склады с каждым мыслимым продуктом для пользы удобства, могли сосредоточиться на специализации на их отдельных областях экспертных знаний.
Вместо того, чтобы тратить наши деньги в местах, где частично занятый сотрудник, делающий проходы за 9$ в час для "эксперта", участники движения Оккупи Смол-Стрит покровительствовали бы компаниям, где владельцы и сотрудники накапливали специализированные знания в течение многих лет и готовы разделить их — даже если ты не тратишь много денег.
Вместо того, чтобы смотреть на безликую, неназванную "Уолл-стрит", чтобы возвратить наши с трудом заработанные доллары, члены Оккупи Смол-Стрит управляли бы своими собственными инвестициями, помещая их деньги в местных банках, покупая у местных магазинов и вкладывая капитал в местные компании. Это не было бы столь же существенно, но это могло бы хорошо быть более эффективно.
Это - второй год, которым American Express поощряет американцев "делать покупки маленькие" с Малым бизнесом в субботу, удерживаться 26 ноября, на следующий день после того, как безумство покупок Черной пятницы поражает торговые центры и гипермаркеты.
Я считаю его нелепым, хотя не удивляя, что гигантская компания как American Express должна напомнить потребителям о ценности покровительства предприятиям малого бизнеса. У American Express, конечно, есть много, чтобы извлечь пользу от успеха ее клиентов малого бизнеса, и компания вложила капитал в большой степени в создание программ и поддержки малого бизнеса. Как потребители, тем не менее, мы не должны должны быть быть напомнены, что маленькие покупки являются лучшим способом поддержать наши сообщества, и помощь перераспределяют богатство — даже кормление его назад в наши собственные карманы.
Уолл-стрит и национальные крупные банки, несомненно, приложили руку к побуждению горшка наших текущих экономических трудностей, но мы, потребители, также, охотно передали наши доллары крупнейшим компаниям, потому что мы думали, что получали сделку — более низкая цена, лучшая процентная ставка или лучшее финансирование. В конце, тем не менее, мы платим более высокую цену, в конце концов.
Так, в то время как протестующие продолжают идти и бить их барабаны, я буду выступать своим собственным способом. Когда мы начинаем тратить наши деньги, где мы живем с людьми, которые будут, в свою очередь, использовать их, чтобы поддержать другие компании в сообществе, мы будем делать реальное заявление. Это не могло бы сделать первую полосу бумаги, но это будет, конечно, иметь значение.