Сегодня Национальный День Босса, но есть целая когорта боссов, которые не будут чувствовать любви от их сотрудников или бывших рабочих сегодня. Почти половина сотрудников, опрошенных Офисной Командой, административным агентством по укомплектованию персоналом, сказала, что они в настоящее время работают на или работали на неблагоразумного босса. Опыт оставил сотрудников с остатком неприязни.
Поэтому не было никакого счастливого окончания для значительного числа рабочих; 27 процентов оставляют свою работу, в то время как почти, поскольку много (24 процента) высовывали ее, но страдали через мучение.
Исполнительные тренеры лидерства Кейли Клемп и Джим Уорнер знают главу и стих об этих токсичных боссах и видели их в действии. Они дистиллировали свой опыт в держании в страхе плохих боссов в новое руководство выживания рабочего места, "Офис без Драм: Справочник по Здоровому Сотрудничеству с Твоей Командой, Коллегами и Боссом" (Greenleaf Book Group Press, 2011).
Босс диспетчера - один из самых токсичных типов босса, сказали они. Обычно перфекционисты, которые всегда знают правильный ответ, они склонны брать на себя ответственность за все, устанавливая невозможные цели для себя и членов их команды. Но есть способы приручить этих токсичных боссов следующими четырьмя простыми рекомендациями, сказали авторы.
Во-первых, ты должен развить взаимопонимание, сказал Клемп. Открыто противостояние боссу диспетчера опасное и может привести к карьерной неудаче. Вместо этого построй отношения с боссом прежде, чем начать трудный разговор. Изучи поведения босса, отношения и готовность получить обратную связь.
"Прими свою роль надежного солдата и продемонстрируй свою поддержку и кредитоспособность, особенно в течение сложных времен", сказала она. "Боссы диспетчера известны полезной лояльностью".
Боссы диспетчера - бедный delegators и будут часто давать неопределенные или неполные инструкции. Ты должен разъяснить ожидания фронт, Уорнер сказал, даже рискуя тем, чтобы раздражить их. Лучше рискнуть их расстройствами рано в игре, чем скучать по крайним срокам или быть не в состоянии оправдать их надежды.
"Установи совершенно ясные соглашения о конечном результате и периоды времени", сказал Уорнер.
Поставляющие результаты - доли стола для установления успешных рабочих отношений с боссом диспетчера, сказал Клемп. Внимание на поставляющую качественную работу вовремя и затем позволяло им получить престижность. Так как диспетчер, боссы ожидают силу и энергию от себя и других, стоят на своем, говорят твою правду и выполняют назначенные задачи с высокой целостностью.
"Заставь их хорошо выглядеть так, они зарабатывают внешнее признание", сказала она.
Боссы диспетчера должны чувствовать себя ценившими, сказал Уорнер. Похвали их эффективность, черта они гордятся, но сохраняют оценку короткой, потому что они чутки к ложной похвале и заискиванию.
"Похвали их за делегирование и за показ доверия к тебе и другим", сказал он.
Если ни одно из этого не работает, и ты работаешь на босса диспетчера, который сопротивляется тренировке или развитию лидерства, ты должен понять, что вероятность подлинных взаимодействий низкая и что лучшая стратегия преодоления состоит в том, чтобы избежать радара.
"Если они микроуправляют тобой или отвергают твои лучшие идеи, ставят улыбку и позволяют им сказать последнее слово", сказал Клемп.
- Американские рабочие не делают доверия их боссы
- Ты знаешь босса Baddest в целом проклятом городе?
- 5 вещей босс никогда не должны говорить
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.