Щедрые боссы, воспринятые как слабый
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Щедрые боссы, воспринятые как слабый

Generous Bosses Perceived as Weak Кредит: Dreamstime

Могло бы быть заманчиво думать, что быть щедрым боссом означает, что ты будешь уважаться и любимым твоими сотрудниками, но факт, это заставит их думать, что ты слабый.

Это - открытие нового исследования, которое утверждает, что великодушие в лидерах затрагивает их способность, которая будет воспринята как доминирующее.

"Люди с высоким престижем часто расцениваются как святые, обладая саможертвенным качеством и сильными моральными стандартами", сказал Роберт Ливингстон, старший преподаватель управления и организаций в Школе менеджмента Келлога в Северо-Западном университете. "Однако, в то время как эти люди готовы дать свои ресурсы группе, они не восприняты как жесткие лидеры".

Во времена соревнования люди, которые менее альтруистические, замечены столь же доминирующие и более привлекательные как лидеры.

"Наши результаты показывают, что люди хотят, чтобы почтенные и члены группы, которыми восхищаются, привели их в мирное время, но когда 'движение жестко ведет себя', они хотят, чтобы доминирующий, ищущий власть человек возглавил группу", сказал Нир Халеви, ведущий автор и преподаватель исполняющего обязанности помощника организационного поведения в Стэнфордской Аспирантуре Бизнеса.

"Быть слишком щедрым часто прибывает в личную стоимость для положения силы или власти", сказал Ливингстон.

"Это исследование начинает исследовать, когда 'хорошие парни' приходят первым и когда они финишируют последними, в зависимости от контекста группы", сказал Халеви. "'Хорошие парни' не добираются до вершины, когда их группе нужен доминирующий лидер, чтобы привести их во время конфликта".