Американцы не доверяют своим боссам, согласно новому исследованию. Плохая коммуникация, отсутствие воспринятой заботы, непоследовательного поведения и восприятия фаворитизма были среди причин ответчиками, процитированными в недавнем доверии измерения обзора — или отсутствие этого — в старших руководителях сотрудников.
Согласно опросу, 25 процентов отчета сотрудников, имеющего меньше доверия к управлению, чем, они сделали в прошлом году. Только 10 процентов сотрудников доверяют управлению, чтобы принять правильное решение во времена неуверенности, и только 14 процентов полагают, что лидеры их компании нравственные и честные. Кроме того, опрос нашел, что только 12 процентов сотрудников полагают, что их работодатель действительно слушает и заботится о его сотрудниках, и только семь процентов сотрудников полагают, что действия высшего руководства абсолютно совместимы со своими словами, согласно обзору, проводимому Исследованием Maritz, которое специализируется на исследовании удовлетворения сотрудника.
“Доверие сотрудника - такой критический фактор для успеха, особенно учитывая то, что американская рабочая сила столкнулась с прошлыми несколькими годами. Эти данные рисуют такую страшную картину уровней доверия сотрудника, управление должно спросить себя, как они могут лучше наняться с их людьми”, сказал Рик Гарлик, старший управляющий стратегической консультации и внедрения в Maritz Research Hospitality Group.
“Каждый сотрудник уникальный. Раньше управление понимает, что один размер соответствует, весь подход к обязательству не работает, раньше они начнут завоевывать доверие своих людей и стимулировать деловой рост”, сказал Гарлик.