Американские рабочие не делают доверия их боссы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Американские рабочие не делают доверия их боссы

Американцы не доверяют своим боссам, согласно новому исследованию. Плохая коммуникация, отсутствие воспринятой заботы, непоследовательного поведения и восприятия фаворитизма были среди причин ответчиками, процитированными в недавнем доверии измерения обзора — или отсутствие этого — в старших руководителях сотрудников.

Согласно опросу, 25 процентов отчета сотрудников, имеющего меньше доверия к управлению, чем, они сделали в прошлом году. Только 10 процентов сотрудников доверяют управлению, чтобы принять правильное решение во времена неуверенности, и только 14 процентов полагают, что лидеры их компании нравственные и честные. Кроме того, опрос нашел, что только 12 процентов сотрудников полагают, что их работодатель действительно слушает и заботится о его сотрудниках, и только семь процентов сотрудников полагают, что действия высшего руководства абсолютно совместимы со своими словами, согласно обзору, проводимому Исследованием Maritz, которое специализируется на исследовании удовлетворения сотрудника.

“Доверие сотрудника - такой критический фактор для успеха, особенно учитывая то, что американская рабочая сила столкнулась с прошлыми несколькими годами. Эти данные рисуют такую страшную картину уровней доверия сотрудника, управление должно спросить себя, как они могут лучше наняться с их людьми”, сказал Рик Гарлик, старший управляющий стратегической консультации и внедрения в Maritz Research Hospitality Group.

“Каждый сотрудник уникальный. Раньше управление понимает, что один размер соответствует, весь подход к обязательству не работает, раньше они начнут завоевывать доверие своих людей и стимулировать деловой рост”, сказал Гарлик.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.