Конница приходит на помощь предприятиям малого бизнеса, пытающимся разрешить Дикий Запад социальных медиа. Четыре новых ежемесячных журнала печати только что начали, чтобы помочь владельцам бизнеса, и предприниматели знают досконально о социальных сетях Твиттера, Facebook, LinkedIn и Google. Бумажные публикации (указанная на обложке цена 7.95$) также будут доступными бесплатно в семи цифровых форматах, включая iPad, Android, Blackberry и Kindle.
Эти четыре журнала — Писание в Твиттере & Бизнес, fb & Бизнес, ЛИТИЙ & Бизнес и The Big G & Business — не являются единственным новым ресурсом для владельцев бизнеса, пытающихся обертывать их головы вокруг этих новых маркетинговых инструментов. Стратег социальных медиа Дэйв Пек рассмотрел пейзаж социальных медиа в своей новой книге, "Думай, Прежде чем Ты Наймешься" (Вайли, 2011), чтобы исследовать 100 вопросов, которые любой бизнес должен задать прежде, чем предпринять кампанию маркетинга в социальных сетях.
"Компании каждой формы и размера отчаянно пытаются выяснить социальные медиа", сказал Джей Абрахам, соучредитель Мировых СМИ GSG, издатель этих четырех журналов. "В чем не нуждаются предприятия малого бизнеса, которые составляют 95 процентов американской торговли, больше способов обмануть поисковые системы. Им нужны подлинные, этические и значащие методы, чтобы произвести огромные социальные медиа воздействия, способно к поставке их предприятиям".
Подлинность - доли стола, согласно Пеку. У социальных медиа есть шестое чувство о пронюхивании неискренности и обмана.
"Будь честным о своей повестке дня", сказал Пек BusinessNewsDaily. "Будь безжалостным о принятии, что ты пытаешься сделать".
Компании должны понять, какая из услуг социальных медиа подходит для их компаний, сказал он. Это не судороги размера вся экосистема.
"Facebook - больше закрытой сети", сказал Пек. "Твиттер более открыт. Если ты продаешь капкейки, LinkedIn не место, чтобы быть".
Это - также быстро развивающаяся происходящая работа, и ее нормы поведения и сборник пьес перемещают цели.
"Социальный Дикий, Дикий Запад", сказал он. "Я мог написать white paper сегодня, и это устареет завтра".
СМИ Мира GSG надеются помочь компаниям завоевывать ту дикую, неизведанную территорию.
"Мы целеустремленно сосредоточены на поставке подробным владельцам бизнеса, содержание с практическими рекомендациями от сегодняшних ведущих экспертов в социальных медиа", сказал Эрик
Yaverbaum, объединенный издатель и соучредитель Мировых СМИ GSG. Yaverbaum - также автор "Связей с общественностью для Макетов".
Office Depot - исключительный дистрибьютор печати для печатных версий журналов и ведет список рекламодателей, который включает SWIX, Стивена М.Р. Кови, EFactor, Спортивные состязания Штайнера и Сеть Pro2Pro. Все цифровые подписки свободные, любезность Office Depot, EFactor и Сети Pro2Pro.
"Это было одним из самых трудных экономических периодов для предприятий малого бизнеса, наших основных клиентов", сказала Моника Луечтфельд, глава глобальной электронной коммерции для Office Depot. "Эти журналы будут служить руководствами для тех, кто понимает важность социальных медиа, но нуждается в практическом руководстве в применении стратегий социальных медиа к их компаниям".
- Что они изученный от 357,000 последователей Твиттера
- 5 путями ты будешь Использовать Facebook в 2012
- Лучшие десять поддельных аккаунтов в Твиттере знаменитости
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.