Если люди в Google посмотрят в их зеркале заднего обзора, то они будут видеть, что Facebook преследует их в соединении онлайн маркетинга. Согласно новому исследованию, маркетинг в социальных сетях должен на ходу свалить классический поисковый маркетинг для сердец и умов потребителей, и Facebook - ведущая собака.
Онлайн маркетинг стал производственной необходимостью, покрыв все от ведущего поколения и кампаний связей с общественностью к поисковому маркетингу и маркетингу в социальных сетях. Но маркетинг в социальных сетях добивается самых больших успехов, согласно отчету подготовленный DoNanza, двигателем поиска работы для фрилансеров.
Проекты маркетинга в социальных сетях выросли на 67 процентов в прошлом году с 2009. И доля социальных медиа всех проектов подскочила к 35 процентам в 2010, по сравнению с 29 процентами в предыдущем году.
Facebook доминировал над проектами социальных медиа, найденным отчетом, с проектами в пределах от создания страниц поклонника к разработке приложений и сегментировал рекламу. Твиттер был № 2 с проектами помочь компаниям создавать вирусные маркетинговые инструменты, а также потребительские коммуникации и обслуживание клиентов.
“Это изменение к социальному маркетингу указывает, что компании полагают, что потенциальная ценность социального маркетинга выше, чем какой-либо другой канал онлайн маркетинга”, сказал Лирэн Коцер, руководитель DoNanza.
“Я полагаю, что есть много причин этого. Во-первых, огромное число людей, проводящее их время на социальных средах, таких как Facebook, Твиттер и Квадрат и факт, что социальные сети устанавливаются и люди, изучает, как использовать их для бизнеса. Кроме того, много кампаний социальных медиа более видимы и легче иметь размеры и понять, чем некоторые методы, используемые в поисковом маркетинге”.
Другой социальной областью, показывая значительный рост, DoNanza заявлял, были ежедневные соглашения и пространство купона группы.
“Мы видели сотни компаний, желающих создать клона Groupon и другого, подобных услуг, таких как livingsocial.com, в их соответствующих городах и странах”, сказал Коцер.
Есть также больше денег в социальном для маркетологов; типичные социальные маркетинговые проекты, предлагаемые фрилансерам, планировались выше, в 1,090$ в среднем, чем маркетинг поиска, в 683$.
- Даже для Кирпичей-и-минометов, Маркетинг Поиска Web Ключевой
- Как изменения компаний влияния страниц Facebook и брендов
- Слишком Занятый для Твиттера? 15 минут в день - все, в чем ты нуждаешься
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.