Набор социальных медиа, чтобы превзойти поисковые системы как маркетинговый инструмент № 1
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Набор социальных медиа, чтобы превзойти поисковые системы как маркетинговый инструмент № 1

Если люди в Google посмотрят в их зеркале заднего обзора, то они будут видеть, что Facebook преследует их в соединении онлайн маркетинга. Согласно новому исследованию, маркетинг в социальных сетях должен на ходу свалить классический поисковый маркетинг для сердец и умов потребителей, и Facebook - ведущая собака.

Онлайн маркетинг стал производственной необходимостью, покрыв все от ведущего поколения и кампаний связей с общественностью к поисковому маркетингу и маркетингу в социальных сетях. Но маркетинг в социальных сетях добивается самых больших успехов, согласно отчету подготовленный DoNanza, двигателем поиска работы для фрилансеров.

Проекты маркетинга в социальных сетях выросли на 67 процентов в прошлом году с 2009. И доля социальных медиа всех проектов подскочила к 35 процентам в 2010, по сравнению с 29 процентами в предыдущем году.

Facebook доминировал над проектами социальных медиа, найденным отчетом, с проектами в пределах от создания страниц поклонника к разработке приложений и сегментировал рекламу. Твиттер был № 2 с проектами помочь компаниям создавать вирусные маркетинговые инструменты, а также потребительские коммуникации и обслуживание клиентов.

“Это изменение к социальному маркетингу указывает, что компании полагают, что потенциальная ценность социального маркетинга выше, чем какой-либо другой канал онлайн маркетинга”, сказал Лирэн Коцер, руководитель DoNanza.

“Я полагаю, что есть много причин этого. Во-первых, огромное число людей, проводящее их время на социальных средах, таких как Facebook, Твиттер и Квадрат и факт, что социальные сети устанавливаются и люди, изучает, как использовать их для бизнеса. Кроме того, много кампаний социальных медиа более видимы и легче иметь размеры и понять, чем некоторые методы, используемые в поисковом маркетинге”.

Другой социальной областью, показывая значительный рост, DoNanza заявлял, были ежедневные соглашения и пространство купона группы.

“Мы видели сотни компаний, желающих создать клона Groupon и другого, подобных услуг, таких как livingsocial.com, в их соответствующих городах и странах”, сказал Коцер.

Есть также больше денег в социальном для маркетологов; типичные социальные маркетинговые проекты, предлагаемые фрилансерам, планировались выше, в 1,090$ в среднем, чем маркетинг поиска, в 683$.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.