Введение
Деловой мир изобилует возможностями делать хорошее. Все более и более владельцы бизнеса поворачиваются к новой модели, названной социальным предпринимательством, которое объединяет их страсть к бизнесу с желанием отдать. Партнером ли это благотворительных учреждений, чтобы собрать деньги по причине или использует стабильные материалы в продуктах, которые они делают, они делают социально ответственный бизнес приоритетом. Вот примеры этого месяца хорошего, которое делают некоторые компании.
Кто: что: Good:Connect:
Honeydrop
Производит низкокалорийную линию естественных чаев и напитков, каждый сделанный со столовой ложкой солнышка.
Honeydrop просто начал его, “Покупают Бутылку – Спасают Пчелу” кампания, чтобы помочь сохранять популяцию пчел, которой угрожают. Как часть кампании, процент прибыли от каждой проданной бутылки будет пожертвован партнерам пасечника сообщества Хонеидропа, помогая им построить и поддержать новые ульи.
В Твиттере @Honeydropbev; на Facebook: Хонейдропбев
Who:What:The Good:Connect:
Живой мирской
Продает подобранные драгоценности со всего мира, включая бразильские браслеты под названием Brazilets. Наряду с браслетами, которым многие верят, осуществляются пожелания помощи, Живой Мирской также предлагает ожерелья, очарование и кольца.
Живой Мирской жертвует 20 процентов его продаж Plantabillion.org, некоммерческая организация природы, посвященная помощи, экономят подвергаемый опасности Атлантический дождевой лес Бразилии.
В Твиттере @Brazilets; на Facebook: живо-мирской
Who:What:The Good:Connect:
Общественная причина
Социально сознательный поставщик маркетинговых услуг для некоммерческих агентств и социально ответственных компаний. Услуги компании включают благотворительное предпринимательство; прямой, мобильный и социальный маркетинг онлайн для некоммерческих организаций; программы сбора средств; кампании дарителя; и услуги по организации мероприятий.
Причина, Общественная просто, начала свою новую "Достойную Причину" грант и программа субсидии, с целью усиления видимости и присутствия онлайн некоммерческих учреждений, а также улучшения их общественного развития и способностей к сбору средств. "Достойная Причина" гранты присуждена ежемесячно социально ответственным организациям, у которых есть потенциал для главного положительного социального воздействия. Грант будет соответствовать долларам до 3$ за каждый доллар, внесенный организацией получателя к проекту.
На Twitter @CausePopuli
Who:What:The Good:Connect:
SocialPakt
Нью-йоркский Размещенный в городе веб-сайт нацелился на объединение местных некоммерческих организаций, художников и социально сознательных потребителей. Каждую неделю SocialPakt демонстрирует футболку, разработанную местным художником и вдохновленную местной некоммерческой организацией.
SocialPakt гарантирует, чтобы доходы от каждой проданной футболки пошли, чтобы поддержать показанную местную некоммерческую организацию и художника, с целью подъема фондов и осведомленности больше чем для 42,000 здоровья Нью-Йорка, сферы услуг и культурных некоммерческих организаций и тысяч местных некоммерческих организаций экологической и защиты животных.
На Twitter @SocialPakt; на Facebook: SocialPakt
Who:What: Good:Connect:
Сара, Надеюсь, драгоценности
Предлагает социально ответственные драгоценности, включая ожерелья из чистого серебра, браслеты, сережки и кольца, которые установлены с их камнями E'Sperene. Составляющий собственность камень - соединение, которое объединяет кварцевые кристаллы с металлическими окисями, чтобы создать яркие цвета, которые переходят динамично, поскольку они отражают свет.
Хоуп Сары жертвует 10 процентов его прибыли, чтобы продвинуть и финансировать кредиты малому бизнесу и программы для женщин - предпринимателей во всем мире.
На Facebook SarahsHopeJewelry
Кто: What:The Good:Connect:
Винный завод Блэкстоуна
Базировался в Калифорнии, Винный завод Блэкстоуна предлагает широкий диапазон красных и белых вин, включая syrah, Совиньон каберне, Пино Гриджо, Шардоне и подпись мерло Калифорнии.
В течение декабря винный завод управляет своими Пробками Против кампании Рака. Как часть кампании, Блэкстоун жертвует 1$ от каждой бутылки, проданной по всей стране Ралли Foundation, который помогает поддержать, и подними фонды для исследования детского рака.
На Twitter @BlackstoneTR
Кто: What:The Good:Connect:
Николь Бриджер Дезин
Ванкувер, канадский женский портной, который производит все из вершин и оснований к жилетам, жакетам и одежде материнства.
Николь Бриджер использует стабильные ткани от естественных и возобновимых ресурсов, которые окрашены с красками низкого воздействия. Кроме того, большинство товаров компании произведены в местном масштабе в Ванкувере; когда пункты произведены за границей, компания использует фабрики справедливой торговли.
На Twitter @NicoleBridger; на Facebook: Николь-Бриджер