Малый бизнес в субботу, день, созданный, чтобы поддержать предприятия малого бизнеса, завоевывал популярность среди покупателей на его втором году. На пресс-конференции 27 октября, начинающей Малый бизнес в субботу, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и генеральный директор American Express и председатель Кеннет Чено говорили о важности, что предприятия малого бизнеса имеют и на местных экономических системах и на народных хозяйствах.
"Я взволнован, чтобы объявить, что мы начинаем второй ежегодный Малый бизнес в субботу", сказал Чено, говоря в универмаге Ротмена. Событие, которое будет иметь место 26 ноября. "Эта инициатива - все о рабочих местах и наших районах. Мы должны поддержать наши сообщества. Владельцы предприятий малого бизнеса обеспечивают обучение по месту работы для приблизительно половины трудовых ресурсов частного сектора, и за прошлые 17 лет они создали 65 процентов чистых новых рабочих мест".
Малый бизнес в субботу был начат American Express и 130 партнерами в прошлом году в попытке помочь подвозить продажи малого бизнеса в местных сообществах. Событие этого года надеется улучшать числа со своего вступительного года, где 1.5 миллионам пользователей Facebook "понравился" Малый бизнес в субботу, страница Facebook и American Express сообщили о 28-процентном скачке в продажах с той же самой субботы в предыдущем году.
"Малый бизнес в субботу о поддержке малого бизнеса в целом," сказал Чено. "Сообщение, что мы действительно хотим построить здесь, является поддержкой твои предприятия малого бизнеса. Мало того, что будет увеличение продаж для предприятий малого бизнеса, но ты будешь видеть рост в нашей полной экономике и рост в рабочих местах. Прошлый год был нашим первым годом, но мы чувствуем, что импульс построил. Люди хотят поддержать предприятия малого бизнеса и их районы".
Несмотря на то, чтобы быть нацеленным к помощи предприятиям малого бизнеса, Предприятия малого бизнеса в субботу надеются расти в этом году при помощи нескольких более крупных компаний. Событие этого года покажет улучшенную базу данных малого бизнеса Facebook, предназначенную, чтобы дать национальное воздействие участвующих местных ретейлеров. Открытая American Express соединила и набор инструментов онлайн для ретейлеров и предлагает 100$ в свободном Facebook, дающем объявление первым 10,000 владельцев бизнеса, которые подписываются. Google также объединился с American Express, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса рассказывать Мою Деловую Историю, инструмент, чтобы создать и разместить бесплатные видео в Интернете об их компаниях. FedEx дал $1 миллион местным экономическим системам в поддержку Малого бизнеса в субботу и предлагает скидки на печать услуг для обозначения, рекламируя событие в этом году.
Выборные должностные лица по всей стране также подскакивают на борту с Малым бизнесом этого года в субботу. Больше чем 50 выборных должностных лиц в 30 государствах по всей стране подписали провозглашения, подтверждающие Малый бизнес в субботу в их сообществах. Согласно Chenault, есть ожидание иметь поддержку государственного сектора со стороны всех 50 государств во время второго Малого бизнеса в субботу.
"Все мы знаем, что есть больше, что мы можем сделать в течение этих жестких экономических времен, чтобы помочь ретейлерам", сказал Блумберг, который объявил о "Стандартных блоках для инициатив" Розничной продажи Района помочь способствовать рабочим местам и местной экономической деятельности. "Продвигая наши делающие покупки коридоры и компании, которые называют их домашними потребностями быть массовым усилием и об именно это сегодняшнее объявление - все. Это - будущее, и это - способ, которым мы собираемся проложить себе путь из этого".
Делая покупки, небольшие ретейлеры надеются на большие результаты этот Малый бизнес в субботу.
"В целом, Малый бизнес в субботу - действительно о предоставлении ретейлеров впрыскивание наркотика, в котором они нуждаются, и я чувствую, что это - очень жизнеспособная кампания, чтобы быть в состоянии сделать это", сказала Патрисия Норинс, докладчик для Малого бизнеса в субботу. "Важность этого должна сделать его официальным днем. Мы должны удостовериться, что местные ретейлеры получают признание, в котором они нуждаются, и я думаю, что обледенение на пироге удостоверяется, что Малый бизнес в субботу становится постоянно поставившим календари".