То, когда мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг убеждал американцев участвовать в новейший пост-День благодарения национальный день покупок под названием Малый бизнес в субботу, он не знал то, что влияет на кампанию 28 ноября, имело бы на местных, независимо находящихся в собственности компаниях по всей стране.
Блумберг задавался вопросом, займет ли день покупок годы, чтобы завоевать популярность с потребителями или если он собрался бы, непосредственный успех как Киберпонедельник сделал во время его первого толчка в 2005.
“Владельцы малого бизнеса - оставшиеся в живых. Мы можем помочь им”, сказал Блумберг на пресс-конференции, приводящей к событию.
Статистика, выпущенная в четверг (2 декабря), проливала свет на то, помог ли Малый бизнес в субботу тем “оставшимся в живых”. Вот взгляд числами на результат кампании, согласно спонсору событий ОТКРЫТАЯ American Express:
- 27: Процент небольших ретейлеров, которые принимают Карты American Express и видели увеличение продаж в этом году по сравнению с субботой после Дня благодарения в 2009.
- 41: Выборные должностные лица, которые объявили 27 ноября как Малый бизнес в субботу. Это включает губернаторов Кентукки, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Орегона и Юты и мэров Бостона; Валун, Колорадо; Линкольн, Небраска; Нью-Йорк, Финикс, Аризона, и Топика, Канзас, среди других городов и государств. (см. изображение ниже),
- 130: Группы защитника малого бизнеса, общественные и частные организации и выборные должностные лица, которые присоединились к American Express в объявлении 27 ноября как Малый бизнес в субботу.
- 10,000: Компании, которые получили свободный Facebook, дающий объявление, чтобы продвинуть их продукты и услуги перед Малым бизнесом в субботу.
- 30,000: Твиты послали использование хэштегов #SmallBusinessSaturday и #SmallBizSaturday. Это включает потребителей, распространяющих слово о событии и владельцах бизнеса, продвигающих предложения, которые они создали определенно в течение дня.
- 100,000: Владельцы малого бизнеса, которые загружали торговую точку и рекламные материалы от страницы Facebook события.
- 1.2 миллиона: Люди, которые присоединились к движению, “любя” Малый бизнес в субботу на Facebook.
“Малый бизнес в субботу помог создавать широкое осознание важности поддержки независимых предприятий малого бизнеса, которые так жизненно важны для наших сообществ”, председатель American Express Кеннет Чено сказал.
“Мы довольны импульсом American Express, которую Cardmembers помог создавать для розничной продажи малого бизнеса в официальном начале сезона праздничного шоппинга”, сказал Чено. “И основанный на наших результатах, мы поощрены, что много ретейлеров малого бизнеса видели бы увеличение расходов через другие формы оплаты также”.
- Как Черная пятница и Киберпонедельник получали их имена?
- Деловой организационный разряд низко на новом 'цифровом индексе IQ'
- Популярный твиттерянин: 5 черт успешных деловых счетов в Твиттере
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.