Хочешь счастливые праздники для своего бизнеса? Приостанови шумиху
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Хочешь счастливые праздники для своего бизнеса? Приостанови шумиху

Want Happy Holidays for Your Business? Put Hoopla on Hold

 

Если ты хочешь достигнуть потребителей и продаж двигателя во время 2011 праздников, ты должен забыть о праздничной шумихе как омела и каштаны, жарящиеся в огне, и сделать всестороннее усилие, чтобы наняться с твоими клиентами, новое исследование предлагает.

Согласно данным, собранным от 4,200 потребителей Motista, компанией по изучению потребительского спроса, ретейлеры терпят неудачу когда дело доходит до создания потребительского обязательства. В их новом исследовании только 18 процентов потребителей указали на эмоциональную связь с их ретейлерами.

Только с 24 процентами потребителей, указывающих, они сделали бы свою следующую соответствующую покупку с ретейлерами, которым они покровительствуют сегодня, ретейлеры должны установить и усилить эмоциональную связь, чтобы сохранить их клиентов и продажи увеличения.

Исследователи Motista сказали, что ключевые результаты в их обзоре иллюстрировали, что строительство более глубоких связей с потребителями может помочь вести более высокие уровни намерения покупки, быстродействий, обязательства онлайн и защиты.

Связанные клиенты - название игры



Потребители, которые чувствуют эмоциональные связи с их ретейлерами, в четыре раза более вероятно, будут делать покупки те ретейлеры сначала, по сравнению с потребителями, которые просто знакомые и удовлетворенные их ретейлерами, исследование показало.

Связанные клиенты также отвечают на продажу товаров по почте от своих ретейлеров вдвое более часто, чем непомолвленные потребители. Они также делают покупки веб-сайты своих ретейлеров через мобильные устройства десять раз чаще, чем потребители, которые просто удовлетворены. И эти связанные потребители следуют за своими ретейлерами в сетях социальных медиа, таких как Facebook и Твиттер четыре раза чаще.

Создание потребительской связи также окупается в положительном устном одобрении ретейлеров. Когда потребители будут чувствовать связь, они, на 50 процентов более вероятно, защитят для бренда и рекомендуют ретейлера другим.

Лучший путь к ретейлерам, чтобы построить связь с клиентами, вписываясь в их реальные жизни, сказали исследователи. В то время как клиенты хотят быть вдохновленными, они также обращаются к ретейлерам, чтобы сделать их жизни более простыми.

"Результаты нашего нового исследования помогут ретейлерам, поскольку они планируют 2011 праздников", сказал Алан Зорфас, соучредитель и директор по маркетингу Motista. "Но долгосрочная еда на дом для ретейлеров - важность установления более соответствующих связей с их клиентами. Что действительно мотивирует их вне ожидаемых тем? Мы видим, что связь ведет более высокие уровни покупки и защиты через множество отраслей промышленности, и бренды, которые действуют на эти данные, в состоянии выполнить успешные маркетинговые кампании, которые мотивируют их целевые аудитории эффективнее".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.