Если ты хочешь достигнуть потребителей и продаж двигателя во время 2011 праздников, ты должен забыть о праздничной шумихе как омела и каштаны, жарящиеся в огне, и сделать всестороннее усилие, чтобы наняться с твоими клиентами, новое исследование предлагает.
Согласно данным, собранным от 4,200 потребителей Motista, компанией по изучению потребительского спроса, ретейлеры терпят неудачу когда дело доходит до создания потребительского обязательства. В их новом исследовании только 18 процентов потребителей указали на эмоциональную связь с их ретейлерами.
Только с 24 процентами потребителей, указывающих, они сделали бы свою следующую соответствующую покупку с ретейлерами, которым они покровительствуют сегодня, ретейлеры должны установить и усилить эмоциональную связь, чтобы сохранить их клиентов и продажи увеличения.
Исследователи Motista сказали, что ключевые результаты в их обзоре иллюстрировали, что строительство более глубоких связей с потребителями может помочь вести более высокие уровни намерения покупки, быстродействий, обязательства онлайн и защиты.
Связанные клиенты - название игры
Потребители, которые чувствуют эмоциональные связи с их ретейлерами, в четыре раза более вероятно, будут делать покупки те ретейлеры сначала, по сравнению с потребителями, которые просто знакомые и удовлетворенные их ретейлерами, исследование показало.
Связанные клиенты также отвечают на продажу товаров по почте от своих ретейлеров вдвое более часто, чем непомолвленные потребители. Они также делают покупки веб-сайты своих ретейлеров через мобильные устройства десять раз чаще, чем потребители, которые просто удовлетворены. И эти связанные потребители следуют за своими ретейлерами в сетях социальных медиа, таких как Facebook и Твиттер четыре раза чаще.
Создание потребительской связи также окупается в положительном устном одобрении ретейлеров. Когда потребители будут чувствовать связь, они, на 50 процентов более вероятно, защитят для бренда и рекомендуют ретейлера другим.
Лучший путь к ретейлерам, чтобы построить связь с клиентами, вписываясь в их реальные жизни, сказали исследователи. В то время как клиенты хотят быть вдохновленными, они также обращаются к ретейлерам, чтобы сделать их жизни более простыми.
"Результаты нашего нового исследования помогут ретейлерам, поскольку они планируют 2011 праздников", сказал Алан Зорфас, соучредитель и директор по маркетингу Motista. "Но долгосрочная еда на дом для ретейлеров - важность установления более соответствующих связей с их клиентами. Что действительно мотивирует их вне ожидаемых тем? Мы видим, что связь ведет более высокие уровни покупки и защиты через множество отраслей промышленности, и бренды, которые действуют на эти данные, в состоянии выполнить успешные маркетинговые кампании, которые мотивируют их целевые аудитории эффективнее".
- Лучшие 7 праздников, продающих использование ретейлеров уловок
- Местный мобильный рывок поиска предлагает потребительские возможности обязательства
- Фирменная любовь: таким образом, сильные потребители переносят беспокойство разделения
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.