Достаточно сделать главное плавание бедного маркетолога — в городе есть новая маркетинговая дисциплина. Бизнес-анализ и управление отношениями с клиентами больше не достаточно. Теперь ты должен добавить модификацию поведения к соединению, сказать людей в Бэдджевилл.
Компании используют модификацию поведения каждый день, чтобы попытаться стимулировать обязательство, лояльность, доход и работу от их сотрудников, партнеров, разработчиков и клиентов. За исключением предпринятия оруэлловской атаки на то, что сотрудники и клиенты компаний делают, тем не менее, большинство предприятий обходится системой кнута и пряника вознаграждений.
Факторы, такие как забава и факторы мотивации, такие как соревнование и репутация обычно оставляют в стороне. И расправлены доказанные технологии, такие как социальная механика и механика игры.
Бэдджевилл, год и половина старой компании в Менло-Парке, Калифорния, думает, что есть лучший путь. Они полагают, что методы механики игры и социальной механики обеспечивают более быстрый маршрут производству желаемых поведений. И та забава должна быть главной в опыте.
"Компаниям нужна технология, чтобы стимулировать и измерить пользовательское поведение", сказал Крис Дуггэн, генеральный директор Бэдджевилла и соучредитель, BusinessNewsDaily.
Сегодня (7 ноября) компания вводила свою Платформу Поведения для Предприятия, основанную на облачных вычислениях платформу, которая объединяет весь номер люкс поведенческой аналитики и управленческих решений. Цель, компания заявляла, состоит в том, чтобы облегчить для маркетологов и клеймить стратегов через содержание, торговлю и сайты предприятия, чтобы увеличить и измерить преобразования, направления, задержание и управляемые пользователями деловые цели, используя методы от социальных игр, лояльности, социальных медиа и социальной аналитики.
Предложение Бэдджевилла, которое работает с другим социальным, мобильным телефоном и веб-приложениями, забавой факторов в уравнение. Платформа использует Граф Поведения Бэдджевилла, который наносит на карту пользовательское поведение в контексте социальных связей и содержания в пределах любого опыта, включая любой сайт, применение или продукт.
"Мы верим, там будет новой дисциплиной", сказал Дуггэн. "Модификация поведения будет походить на бизнес-анализ и CRM. Это будет распространяющимся и повсеместным. Если у тебя есть пользователи, тебе нужен BM"
Хотя основная цель Бэдджевилла - компании Fortune 1000, его предложение начального уровня в 2,000$ в месяц открывает мир модификации поведения через социальную механику и механику игры к предприятиям малого бизнеса также.
- Использование игр может построить лучших торговых представителей?
- Владельцы веб-сайта говорят, 'игра на!'
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.