Для маркетинга волшебства попробуй модификацию поведения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Для маркетинга волшебства попробуй модификацию поведения

For Marketing Magic, Try Behavior Modification

Достаточно сделать главное плавание бедного маркетолога — в городе есть новая маркетинговая дисциплина. Бизнес-анализ и управление отношениями с клиентами больше не достаточно. Теперь ты должен добавить модификацию поведения к соединению, сказать людей в Бэдджевилл.

Компании используют модификацию поведения каждый день, чтобы попытаться стимулировать обязательство, лояльность, доход и работу от их сотрудников, партнеров, разработчиков и клиентов. За исключением предпринятия оруэлловской атаки на то, что сотрудники и клиенты компаний делают, тем не менее, большинство предприятий обходится системой кнута и пряника вознаграждений.

Факторы, такие как забава и факторы мотивации, такие как соревнование и репутация обычно оставляют в стороне. И расправлены доказанные технологии, такие как социальная механика и механика игры.

Бэдджевилл, год и половина старой компании в Менло-Парке, Калифорния, думает, что есть лучший путь. Они полагают, что методы механики игры и социальной механики обеспечивают более быстрый маршрут производству желаемых поведений. И та забава должна быть главной в опыте.

"Компаниям нужна технология, чтобы стимулировать и измерить пользовательское поведение", сказал Крис Дуггэн, генеральный директор Бэдджевилла и соучредитель, BusinessNewsDaily.

Сегодня (7 ноября) компания вводила свою Платформу Поведения для Предприятия, основанную на облачных вычислениях платформу, которая объединяет весь номер люкс поведенческой аналитики и управленческих решений. Цель, компания заявляла, состоит в том, чтобы облегчить для маркетологов и клеймить стратегов через содержание, торговлю и сайты предприятия, чтобы увеличить и измерить преобразования, направления, задержание и управляемые пользователями деловые цели, используя методы от социальных игр, лояльности, социальных медиа и социальной аналитики.

Предложение Бэдджевилла, которое работает с другим социальным, мобильным телефоном и веб-приложениями, забавой факторов в уравнение. Платформа использует Граф Поведения Бэдджевилла, который наносит на карту пользовательское поведение в контексте социальных связей и содержания в пределах любого опыта, включая любой сайт, применение или продукт.

"Мы верим, там будет новой дисциплиной", сказал Дуггэн. "Модификация поведения будет походить на бизнес-анализ и CRM. Это будет распространяющимся и повсеместным. Если у тебя есть пользователи, тебе нужен BM"

Хотя основная цель Бэдджевилла - компании Fortune 1000, его предложение начального уровня в 2,000$ в месяц открывает мир модификации поведения через социальную механику и механику игры к предприятиям малого бизнеса также.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.