Помолвленные сотрудники помогают увеличивать итог
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Помолвленные сотрудники помогают увеличивать итог

Расхожее мнение предполагает, что те с работой во время этого длительного экономического спада были бы рады иметь его. Однако шоу исследования, почти половина сотрудников не счастливая на работе, и что это стоит работодателям.

"Обязательство сотрудника" — определенный как сотрудники, знающие, что сделать и желающий сделать это — остается низким, согласно недавнему обзору Консультации Сибсона. Сотрудники, которые, как полагали, были помолвлены представленные только 52 процента из рассмотренных.

Хорошие новости для работодателей - то, что они могут быть в состоянии улучшить обязательство сотрудника посредством своих собственных действий. Наиболее помолвленные сотрудники связали свое положительное отношение работы непосредственно к управлению, найденной консалтинговой компании. Поддержка сотрудника, понимание исполнительного управления, доверия к управлению и исполнительной управленческой эффективности были даны как лучшие четыре причины обязательства сотрудника.

Лучше привлекательные сотрудники оказывают прямое влияние на чистый доход компании, согласно дополнительному новому исследованию в области восприятия сотрудника условий работы.

Психологический ученый Джеймс К. Хартер, исследователь Gallup Inc. в Небраске, сказал, что исследовал исследования степени удовлетворенности сотрудника 10 компаний, ставки задержания сотрудника, потребительскую лояльность и финансовые показатели, и смог определить, как удовлетворение сотрудника влияло на полную работу компании. Результаты указали, что, если у сотрудников есть положительное восприятие их рабочих мест, их организации испытывают более высокое задержание сотрудника, увеличенную потребительскую лояльность, и улучшили финансовые результаты. Исследование Хартера было представлено в Perspectives на Психологической Науке.

Одним путем менеджеры могут помочь повышать удовлетворение работой и помогать их организации, может быть, чтобы “разъяснить ожидания сотрудников, помогая сотрудникам видеть окончательные результаты, которых организация работает, чтобы достигнуть и как они играют роль в достижении тех результатов”, сказал Хартер.