Покупки смартфоном: волна будущего в торговле?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Покупки смартфоном: волна будущего в торговле?

Если бы у мобильной торговли была мера приема как сотовые телефоны, делают, ее сигнал прямо сейчас был бы более сильным чем когда-либо.

Почти половина владельцев смартфонов использует или план использовать их телефоны, чтобы делать покупки, новый обзор с 2,000 людьми Исследования ABI обнаруживает, и почти одна треть всех ответчиков также нажимает на мобильные рекламные объявления.

И статистические данные указывают на очевидное изменение в привычках покупок потребителей и предлагают, чтобы компании улучшили свои мобильные усилия, или даже просто начать мобильную кампанию в 2011 с заявлений или другой маркетинговой тактики.

“Мы входим в динамическую и творческую эру для розничной продажи благодаря мобильному телефону”, сказал Марк Бекку, ведущий аналитик потребительской подвижности при Исследовании ABI, BusinessNewsDaily. “Я полностью ожидаю, что мобильные покупки онлайн станут господствующим поведением потребителя в США за следующий год или около этого.”

Похожие страницы: План действий к Приложению Г €“ Вот - То, как Создать Мобильные приложения]

Потребители также ловят на мобильное банковское дело: 53-процентное использование, или намереваются скоро использовать, их смартфоны для мобильного банковского дела. Те без смартфонов (17 процентов) интересуются мобильным банковским делом и коммерческими услугами, также.

“Немного (компании) абсолютно должны смотреть на инвестиции в мобильную торговлю”, сказал Бекку. “Другие, особенно если они гиперместные и не имеют присутствия онлайн, меньше. Даже если они будут маленькими местными продавцами, то события в мобильном маркетинге повлияют на свой бизнес”.

Участие в этом мобильном движении важно для предприятий малого бизнеса, Бекку сказал, особенно для с присутствием электронной коммерции онлайн.

Похожие страницы: Приложение и ты: предприятия малого бизнеса учатся идти мобильные]

“Развитие мобильного оптимизированного торгового сайта является логическим расширением и есть сервисные возможности, которыми управляют, для предприятий малого бизнеса, чтобы сделать так”, сказал он. “Это очень захватывающие результаты для продавцов и поставщиков услуг, продвигающих мобильную торговлю”.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.