Предприимчивость живая и здоровая в тысячелетнем поколении, новое исследование показывает.
В исследовании, проводимом Молодыми Непобедимыми, организация, которая работает, чтобы помочь молодым предпринимателям начинать компании, больше чем половину из рассмотренных между возрастами 18 и 34 или хотеть начать дело или уже сделала так.
Интерес к становлению предпринимателем еще выше для молодых меньшинств. Определенно, 64 процента рассмотренных латиноамериканцев и 63 процента рассмотренных афроамериканцев выражали желание начать их собственные компании.
"Этот опрос показывает поколение, которое восторженно по поводу предпринимательства, и это - хорошие новости для США", сказал Карл Шрэмм, президент и генеральный директор Фонда Кауфмана, филантропической организации, что помощь создает новые фирмы. "Они признают, что предпринимательство - ключ к восстановлению экономики".
Все же несмотря на то желание, почти 40 процентов потенциальных молодых предпринимателей, которые проводили исследование, сказали, что задержали начинание дела из-за экономики.
Исследование также показало, что есть много других препятствий, сдерживающих их, включая неспособность получить доступ к капиталу должен был начать бизнес, отсутствие знаний должно было управлять малым бизнесом, проблемами с преодолением долговых нагрузок и немногих наставников, из которых они могут извлечь уроки.
Шестьдесят пять процентов из рассмотренных думают, что облегчение начать дело должно быть приоритетом для Конгресса больше чем с 80 процентами, верующий Конгресс должен, как минимум, увеличить доступность кредитов запуска.
Почти все те, которые рассмотренный поддержанный увеличивающийся доступ к образованию и обучению должен был управлять малым бизнесом, и 81 процент, думали, что должно быть облегчение кредита на образование определенно для millennials, кто начинает их собственные компании.
"Поразительное число молодых людей хочет начать дело однажды”, сказал Аарон Смит, соучредитель и исполнительный директор Молодых Непобедимых. "Они всецело поддерживают действие со стороны своих лидеров, чтобы снять барьеры к этим мечтам".
Исследование было основано на обзорах почти 900 millennials.