Молодые меньшинства, стремящиеся начать их собственные компании
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Молодые меньшинства, стремящиеся начать их собственные компании

Young Minorities Eager to Start Their Own Businesses Кредит: Dreamstime.com

Предприимчивость живая и здоровая в тысячелетнем поколении, новое исследование показывает.

В исследовании, проводимом Молодыми Непобедимыми, организация, которая работает, чтобы помочь молодым предпринимателям начинать компании, больше чем половину из рассмотренных между возрастами 18 и 34 или хотеть начать дело или уже сделала так.

Интерес к становлению предпринимателем еще выше для молодых меньшинств. Определенно, 64 процента рассмотренных латиноамериканцев и 63 процента рассмотренных афроамериканцев выражали желание начать их собственные компании.

"Этот опрос показывает поколение, которое восторженно по поводу предпринимательства, и это - хорошие новости для США", сказал Карл Шрэмм, президент и генеральный директор Фонда Кауфмана, филантропической организации, что помощь создает новые фирмы. "Они признают, что предпринимательство - ключ к восстановлению экономики".

Все же несмотря на то желание, почти 40 процентов потенциальных молодых предпринимателей, которые проводили исследование, сказали, что задержали начинание дела из-за экономики.

Исследование также показало, что есть много других препятствий, сдерживающих их, включая неспособность получить доступ к капиталу должен был начать бизнес, отсутствие знаний должно было управлять малым бизнесом, проблемами с преодолением долговых нагрузок и немногих наставников, из которых они могут извлечь уроки.

Шестьдесят пять процентов из рассмотренных думают, что облегчение начать дело должно быть приоритетом для Конгресса больше чем с 80 процентами, верующий Конгресс должен, как минимум, увеличить доступность кредитов запуска.

Почти все те, которые рассмотренный поддержанный увеличивающийся доступ к образованию и обучению должен был управлять малым бизнесом, и 81 процент, думали, что должно быть облегчение кредита на образование определенно для millennials, кто начинает их собственные компании.

"Поразительное число молодых людей хочет начать дело однажды”, сказал Аарон Смит, соучредитель и исполнительный директор Молодых Непобедимых. "Они всецело поддерживают действие со стороны своих лидеров, чтобы снять барьеры к этим мечтам".

Исследование было основано на обзорах почти 900 millennials.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.