Только в 24 годах Ричард Зелсон уже знает входы и выходы управления его собственным бизнесом. Ранее в этом году молодой предприниматель начал MyStream, приложение мобильного устройства, которое позволяет пользователям слушать музыку одновременно с людьми вокруг них.
Мы попросили у Зелсона его главных советов для того, чтобы начать дело моложе 25.
1. Выбери правильные рабочие места из школы
В то время как он хотел работу инвестиционно-банковской деятельности, Зелсон сказал тот, который он посадил вместо этого — в небольшой фирме недвижимости — помог настраивать его карьеру для успеха, потому что это предоставляло ему необходимый фонд для возможной поездки в предпринимательство.
"Это, оказалось, было одной из лучших возможностей моей жизни", сказал Зелсон. "Я смог изучить входы и выходы управления малым бизнесом, и что практический опыт непосредственно помог мне превращать свою идею в функционирующий продукт и продолжающийся бизнес".
2. Удостоверься, что общие интересы выровнены
Как главная экономика, Зелсон сказал, что было важно для него создать окружающую среду команды со структурой открытого общения, где общие интересы были выровнены.
"Этот путь, все могут работать над их собственными задачами в параллельном пути с той же самой конечной целью в памяти, чтобы поддержать успех компании", сказал он.
[Прочитай также 'Музыку, Разделяющую, Берет Новое Значение с Новым Приложением']
3. Пойми, что быть частью чего-то лучше, чем быть всем ничем.
Зелсон сказал, что новые предприниматели должны быть готовы принять предложение, которое является меньше, чем идеал, чтобы, по крайней мере, сдвинуться с мертвой точки.
"Помни, тем не менее, что опыт, который ты можешь получить от своего первого предприятия, может быть неоценимым активом для любых будущих идей, что ты можешь иметь", сказал он. "Есть много, чтобы узнать об управлении бизнесом, который ты не можешь знать, пока ты не пробуешь".
4. Сделай свою должную старательность на бизнес-идее
Зелсон полагает, что важно, что прежде, чем идти к инвесторам, молодые предприниматели знают все, которое есть об их продукте и промышленности.
"Ты должен думать о каждом возможном вопросе, который можно задать и иметь хороший ответ для каждого", сказал Зелсон. "Это идет и для бизнес-идеи и для вовлеченных людей".
5. Окружи себя людьми, которые способные к тому, что они делают
Необходимо поместить команду вместе, у которой есть преимущества в областях, что предприниматель не может. Зелсон сказал, что успех компании зависит от способностей и профессионализма команды в целом.
"В конце дня ты только столь же хороший как люди, с которыми ты работаешь", сказал Зелсон. "Если ты создашь слабую команду, то тогда у тебя будет слабый продукт, но если у тебя есть великая команда, тогда твой потенциал неограниченный".