Как начать дело перед возрастом 25
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Как начать дело перед возрастом 25

How to Start a Business Before Age 25

Только в 24 годах Ричард Зелсон уже знает входы и выходы управления его собственным бизнесом. Ранее в этом году молодой предприниматель начал MyStream, приложение мобильного устройства, которое позволяет пользователям слушать музыку одновременно с людьми вокруг них.

Мы попросили у Зелсона его главных советов для того, чтобы начать дело моложе 25.

В то время как он хотел работу инвестиционно-банковской деятельности, Зелсон сказал тот, который он посадил вместо этого — в небольшой фирме недвижимости — помог настраивать его карьеру для успеха, потому что это предоставляло ему необходимый фонд для возможной поездки в предпринимательство.

"Это, оказалось, было одной из лучших возможностей моей жизни", сказал Зелсон. "Я смог изучить входы и выходы управления малым бизнесом, и что практический опыт непосредственно помог мне превращать свою идею в функционирующий продукт и продолжающийся бизнес".

Как главная экономика, Зелсон сказал, что было важно для него создать окружающую среду команды со структурой открытого общения, где общие интересы были выровнены.

"Этот путь, все могут работать над их собственными задачами в параллельном пути с той же самой конечной целью в памяти, чтобы поддержать успех компании", сказал он.

[Прочитай также 'Музыку, Разделяющую, Берет Новое Значение с Новым Приложением']

Зелсон сказал, что новые предприниматели должны быть готовы принять предложение, которое является меньше, чем идеал, чтобы, по крайней мере, сдвинуться с мертвой точки.

"Помни, тем не менее, что опыт, который ты можешь получить от своего первого предприятия, может быть неоценимым активом для любых будущих идей, что ты можешь иметь", сказал он. "Есть много, чтобы узнать об управлении бизнесом, который ты не можешь знать, пока ты не пробуешь".

Зелсон полагает, что важно, что прежде, чем идти к инвесторам, молодые предприниматели знают все, которое есть об их продукте и промышленности.

"Ты должен думать о каждом возможном вопросе, который можно задать и иметь хороший ответ для каждого", сказал Зелсон. "Это идет и для бизнес-идеи и для вовлеченных людей".

Необходимо поместить команду вместе, у которой есть преимущества в областях, что предприниматель не может. Зелсон сказал, что успех компании зависит от способностей и профессионализма команды в целом.

"В конце дня ты только столь же хороший как люди, с которыми ты работаешь", сказал Зелсон. "Если ты создашь слабую команду, то тогда у тебя будет слабый продукт, но если у тебя есть великая команда, тогда твой потенциал неограниченный".

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.