Много компаний для корпоративных клиентов (B2B) покинули в цифровой пыли ориентированные на потребителя фирмы когда дело доходит до охвата цифровых СМИ.
Согласно исследованию от глобальной консалтинговой фирмы Accenture, почти две трети B2B, продающего руководителей, рассматривают социальные медиа как "чрезвычайно важное" или "очень важный" канал, чтобы взаимодействовать с клиентами, партнерами и заинтересованными сторонами. Однако только 7 процентов группы обзора чувствовали, что их организация усиливала социальные медиа очень в большой степени, согласно компании онлайн маркетинга eMarketer, который сообщил об истории.
В то время как большинство ответчиков сообщило о социальных медиа использования до некоторой степени, 9 процентов сказали, что они не использовали его вообще.
Многие барьеры для использования социальных медиа B2B, кажется, размещены на верхних уровнях организации. Потребность в инвестициях в новые инструменты и технологию, чтобы сделать взаимодействие социальных медиа приоритетом была процитирована на 48 процентов респондентов. Еще 38 процентов сказали, что им было нужно лучшее взаимодействие с их продажами, маркетингом или сервисными отделами. Генеральный директор и финансовый директор покупают - в, был также назван как проблема, с 31 процентом, говоря, что им нужно "увеличенное убеждение генерального директора" и 28 процентов, говоря, что им нужен увеличенный бюджет, чтобы провести успешные кампании маркетинга в социальных сетях.