Мобильные покупки большое благо для интернет-магазинов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильные покупки большое благо для интернет-магазинов

 

Если ты продаешь товары или услуги онлайн, ты должен не спускать глаз, своего сайта и своей рекламы, сосредоточенной на мобильных покупателях смартфона, новое исследование показывает. Мобильный покупательский бум в этом году предсказан, чтобы звонить торговые кассовые аппараты к мелодии $9 миллиардов в одних только США.

Обзор InMobi, мобильной рекламной сети, показал, что покупатели предпочитают просматривать и покупать товары и услуги у их мобильных телефонов в противоположность их PC. В то время как покупки кирпичей и миномета все еще одобрены на почти половину (49 процентов) всех покупателей, больше чем одна треть теперь довольны покупками от их мобильных устройств. Только скудный 16 процентов делали бы покупки от своих PC или ноутбуков. Мобильный теперь лучший цифровой инструмент покупок в США.

Самые популярные мобильные покупки - мобильное содержание и игры (купленный 42 процентами мобильных покупателей), тащивший бытовой электроникой (19 процентов), одежда (15 процентов) и билеты развлечения (13 процентов).

Есть 74 миллиона потребителей в США что магазин, используя их мобильный телефон. Их мобильные покупки удвоились от $1.2 миллиардов в 2009 к $2.4 миллиардам в прошлом году. Мобильные продажи предсказаны, чтобы увеличиться почти в четыре раза в этом году.

“Мобильные покупки уже банальные с каждым четвертым американцем под влиянием или покупательными товарами от их мобильных устройств”, сказал Джеймс Ламберти, вице-президент InMobi глобального исследования и маркетинга. “Это - захватывающее время для потребителя, ретейлера и изготовителя, поскольку мобильные решения для покупок станут более интеллектуальными и востребованными, чтобы использовать. Четкое потребительское признание открыло огромные возможности в мире мобильной рекламы”.