Введение

Intro

Социальные медиа часто получают весь кредит на помощь предприятиям малого бизнеса продвинуть себя, не тратя на дорогие рекламные или маркетинговые кампании. Несмотря на популярность маркетинга в социальных сетях, есть все еще место для хороших старомодных связей с общественностью для компаний всех размеров.

Джейсон Кит, блоггер малого бизнеса и старший начальник отдела коммуникаций в Vistaprint, полагает, что предприятия малого бизнеса должны понять, что твердые результаты СМИ могут быть достигнуты через усердие и исследование.

"Лучшие профессионалы связей с общественностью - источники, которым доверяют, для членов СМИ и поставляют ключевые интервью, идеи истории и содержание заранее. Но нет никакой причины, почему на местном уровне владельцы малого бизнеса не могут предпринять шаги, чтобы получить подобные результаты и создать отношения с местными СМИ, которые могут выплатить дивиденды на последовательной основе", сказал Кит.

У тебя не может быть времени или ресурсов, чтобы нанять консультанта связей с общественностью, таким образом, вот пять вещей, которые ты должен знать о связях с общественностью.

Стань источником.

Become a source.

Если ты хочешь получить значащие результаты СМИ, исследование местные публикации, которые достигают местных читателей, включая местные блоги. Кит рекомендует послать репортерам по электронной почте, чтобы позволить им знать, что ты готов быть источником для них в будущем.

"Регистрация с ними время от времени, сообщи им о местных деловых проблемах, которые могли бы представлять интерес, и даже взвешиваться на некоторых местных событиях или проблемах с твоим собственным мнением. Если ты продолжишь давать хорошие идеи, информацию и содержание репортерам, то они будут в конечном счете включать тебя в историю и давать твою деловую хорошую подверженность", сказал Кит.

Предприятия малого бизнеса могут также подписаться на бесплатные услуги, доступные профессионалам PR, таким как Выручи репортера (HARO), бесплатное обслуживание, которое ежедневно посылает электронные письма от репортеров, по всей стране ищущих источники.

"Часто, они ищут источники малого бизнеса, таким образом, это может быть легкая возможность ответить твоей точкой зрения и получить некоторую бесплатную рекламу. Несколько секунд чтения могут означать большое размещение для твоего бизнеса", сказал Кит.

Посети мероприятия.

Attend events.

Недорогостоящее, низкое усилие способ увеличить твой профиль, посещая деловые конференции. Энтони Дефэцио, президент DeFazio Communications, LLC, поощряет посещать конференции оба в пределах твоей промышленности, а также на твоем местном рынке.

"Деловые журналы, как правило, производят и управляют деловыми конференциями по различным темам. Подойди свою промышленность с теми запланированными событиями", сказал Дефэцио.

Посещение конференций является также ключевой возможностью общаться через Интернет.

"Местные СМИ троллят через те события, чтобы найти истории. Это иначе для тебя, чтобы произвести личное впечатление и построение отношений начала с репортерами. Тебе нужно то доверие, чтобы привлечь клиентов, партнеров и вырастить твой бизнес", сказал Дефэцио.

Развей спонсорство и партнерства.

Develop sponsorships and partnerships.

В то время как связи с общественностью могут быть подавляющими, важно помнить, что твои клиенты не твоя единственная аудитория. Кейт Перрин, генеральный директор Профессионала Solutions, LLC, агентство по укомплектованию персоналом связей с общественностью, сказала, что важно думать о сообщении, которое ты посылаешь своим соседям, бывшим сотрудникам, продавцам, поставщикам и даже своим конкурентам.

Perrin никогда не делал заплаченной рекламы, но одной из лучших вещей, которые она сделала для своего бизнеса, спонсорство.

"Я служу сообществу PR, таким образом, я спонсирую программы. Мое название компании всегда там. Конечные пользователи знают наше имя", сказал Перрин.

Perrin также рекомендует спонсировать благотворительные акции, местные спортивные команды детей и деловые встречи.

"Кроме того, ты можешь быть партнером местных компаний. Есть много общинных и общеобразовательных организаций, ты можешь стать партнерами этого, будет большим для успеха", сказал Перрин.

Создай календарь.

Create a calendar.

Один из лучших способов остаться сверху твоего сообщения связей с общественностью состоит в том, чтобы быть подготовлен. Патти Спэниэк, связи с общественностью, маркетинг и консультант развития бизнеса при консалтинговых услугах Патти Спэниэк, рекомендует развить ключевое сообщение и затем создать список совпадений СМИ для возможностей.

Другой способ произвести новости состоит в том, чтобы думать о том, что твой бизнес может сделать из месяца в месяц.

"Создай календарь на 2012. В каждом месяце перечисли что-то о своем бизнесе. Если ты - бухгалтер по налогообложению, ты мог бы забыть, что налоговый день составляет шесть месяцев. Именно тогда ты должен начать свою PR-кампанию. Календарь поможет человеку думать с точки зрения возможностей каждый месяц", сказал Спэниэк.

Внимание на маркетинг методов.

Focus on marketing techniques.

Сьюзен Вагнер, президент Сьюзен Вагнер ПР, находит, что много предприятий малого бизнеса неправильно понимают связи с общественностью.

"Они думают о нем как о подготовке больших медиа-событий или наличии огромной истории, чтобы вынуть к информационным агентствам. Это не об этом больше", сказал Вагнер.

Когда Вагнер обращается к СМИ, она сосредотачивается на прибывающих маркетинговых методах и традиционных СМИ меньшим способом.

"Я делаю много писем редактору и маркетингу статьи, которые оба действительно эффективные на скромном бюджете. Ты можешь отослать выпуски на свободных лентах новостей, который взлеты твое обращение к Google. Кроме того, я думаю довольный, что маркетинг, как электронные книги, white papers и представления PowerPoint, является способами обратиться к твоей аудитории недорогим способом", сказал Вагнер.

Вагнер также предупреждает о том, чтобы случайно тратить деньги, что ты действительно имеешь.

"Столько предприятий малого бизнеса следует за саморекламой, когда они имеют немного денег. Это не работает. PR может быть выполнен эффективно на скромном бюджете. Есть десятки недорогих ресурсов, которые ты можешь усилить, но у тебя должен быть план с реалистическими целями и реалистическим бюджетом", сказал Вагнер.