Продавцы кирпича-и-миномета могут чувствовать блюз Черной пятницы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Продавцы кирпича-и-миномета могут чувствовать блюз Черной пятницы

Brick-and-Mortar Merchants May Feel the Black Friday Blues

Продавцы кирпича-и-миномета могут быть в для удивления, если они ожидают, что потребители штурмуют свои двери эта ближайшая Черная пятница, традиционное начало для праздничного безумства расходов. Всецело большинство американцев не планирует бороться против толп в торговых центрах или магазинов в течение Черной пятницы, новый обзор показывает.

Только 34 процента американцев сказали, что собирались присоединиться к розничной продаже кирпича-и-миномета делающие покупки толпы в пятницу после Дня благодарения, согласно обзору 2,429 взрослых, проводимых Харрисом, Интерактивным от имени Ebates.com, интернет-магазина возврата наличности. Фактически, обзор показал, большинство покупателей (87 процентов) не покупает большинство своих подарков в течение выходных Дня благодарения и большинство (51 процент) магазин вместо этого в декабре.

Хотя американцы могут избегать физических магазинов на Черной пятнице, они не будут предшествовать покупкам в целом; 71 процент взрослых рассмотрел, сказал, что они, вероятно, будут делать покупки онлайн в тот день.

Это соответствует растущей тенденции праздничного шоппинга, обзор показал, поскольку покупки онлайн предсказаны, чтобы достигнуть рекордных уровней. Больше чем четыре из пять (83 процента) американцев сказали инспекторам, что они будут делать покупки онлайн подарки к празднику, этот сезон и почти половина (44 процентов) сказали, что они потратят половину или больше их бюджета подарка к празднику, делающего покупки онлайн.

Большинство тех американцев, которые говорят, что будут делать покупки онлайн их подарки к празднику в этом году, указало, что они делают так, потому что они могут получить самые выгодные цены и соглашения (64 процента), обладать удобством покупок от домашнего (57 процентов) и избежать толп (47 процентов).

"Толпы и линии — кто с нетерпением ждет этого?" Роб Смаль, директор по маркетингу Ebate.com, сказал BusinessNewsDaily.