3 способа максимально использовать малый бизнес в субботу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

3 способа максимально использовать малый бизнес в субботу

3 Ways to Make the Most of Small Business Saturday

Завтра Малый бизнес в субботу, и пора добавить последние штрихи на твоей маркетинговой стратегии.

Управление по делам малого бизнеса (SBA) предлагает четыре подсказки, как удостовериться, что твоя компания максимально использует этот новый "праздник". Оценке по этим 2.5 миллионам "нравится" Малый бизнес в субботу, страница Facebook мучила, потребители и владельцы малого бизнеса обращают внимание.

Вот несколько подсказок от SBA. Более подробная помощь доступная на их веб-сайте.

Получи начало скачка перед толпой.

Как самостоятельно следующие вопросы помочь определять то, что ты должен сделать в этом году:

  • Что работало хорошо в прошлом году? Действительно ли это повторимо? Что ты можешь сделать по-другому?
  • Что ты можешь сделать в течение года, чтобы улучшить потребительскую лояльность так, чтобы, когда праздники прибывают, твои клиенты стремились к тебе без колебания?
  • Каково твое преимущество малого бизнеса? У каждого бизнеса есть уникальная стоимость или суждение, что может ты делать, чтобы далее лелеять это в течение года
  • Что дифференцирует тебя от твоего соревнования? Создай свой маркетинг вокруг этих дифференциаторов.

Чтобы помочь тебе исследовать эти аспекты своего бизнеса и придумывать стратегии, которые работают на тебя, читай:

Стань сознательным сообщество брендом



Кто может сопротивляться сильному сознательному сообщество бренду в сезон семьи и предоставления?

Отличный способ гарантировать твой бизнес наверху умов твоих клиентов, когда праздники прибывают, должен быть вовлечен в маркетинг сообщества в течение года. Это могло включать благотворительные акции поддержки или участие на местных фестивалях и ярмарках.

Развей свои праздничные продажи и план инвентаря

Знание, что твои клиенты захотят купить этот сезон, является опорой твоей праздничной стратегии продаж и также поможет тебе сосредотачивать свое эксплуатационное и маркетинговую деятельность. Хотелось бы надеяться, ты запланировал заранее и имеешь надлежащий инвентарь в запасе. Как только сезон в стадии реализации, следи за инвентарем, отследи доставки продавца, опознай медленных продавцов и отметь их, чтобы держать перемещение инвентаря.