План компаний ограничить сотрудника, онлайн делающего покупки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

План компаний ограничить сотрудника, онлайн делающего покупки

Companies Plan to Restrict Employee Online Shopping Кредит: Dreamstime.com

Покупатели , надеющиеся использовать в своих интересах соглашения Киберпонедельника, в то время как на часах на следующей неделе мог бы быть в для грубого пробуждения, новых шоу исследования.

Исследование Робертом Хэлфом Текнолоджи нашло, что работодатели надеются расправляться с покупками своих сотрудников онлайн на работе, ограничивая доступ к различным интернет-магазинам.

Определенно, 60 процентов ИТ-директоров рассмотрели, сказал, что они блокируют весь доступ к интернет-магазинам онлайн в этом году, от 48 процентов в прошлом году. Кроме того, больше чем 20 процентов сказали, что будут позволять доступ к интернет-магазинам, но контролировать деятельность для злоупотребления.

Компании, которые не ограничивают сотрудников в покупках онлайн сказанного, они ожидают, что их рабочие проведут четыре часа в неделю, в среднем, занимающийся серфингом для соглашений на этих праздниках.

Исследование, проводимое в прошлом году Университетом Пердью, продается в розницу, эксперт Рихард Файнберг нашел, что компании видели объединенные $1 миллиард в потерянной производительности на Киберпонедельнике.

Простое решение может быть для сотрудников, чтобы использовать их собственные смартфоны, чтобы делать покупки, в то время как на работе, однако Джон Рид, исполнительный директор Роберта Хэлфа Текнолоджи, предостерегает против этого.

"Проводя чрезмерное время на неделовой активности, в то время как на работе поднимает красный флаг для работодателей", сказал Рид.

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,400 CIOs от компаний через Соединенные Штаты по крайней мере с 100 сотрудниками.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.