Покупатели , надеющиеся использовать в своих интересах соглашения Киберпонедельника, в то время как на часах на следующей неделе мог бы быть в для грубого пробуждения, новых шоу исследования.
Исследование Робертом Хэлфом Текнолоджи нашло, что работодатели надеются расправляться с покупками своих сотрудников онлайн на работе, ограничивая доступ к различным интернет-магазинам.
Определенно, 60 процентов ИТ-директоров рассмотрели, сказал, что они блокируют весь доступ к интернет-магазинам онлайн в этом году, от 48 процентов в прошлом году. Кроме того, больше чем 20 процентов сказали, что будут позволять доступ к интернет-магазинам, но контролировать деятельность для злоупотребления.
Компании, которые не ограничивают сотрудников в покупках онлайн сказанного, они ожидают, что их рабочие проведут четыре часа в неделю, в среднем, занимающийся серфингом для соглашений на этих праздниках.
Исследование, проводимое в прошлом году Университетом Пердью, продается в розницу, эксперт Рихард Файнберг нашел, что компании видели объединенные $1 миллиард в потерянной производительности на Киберпонедельнике.
Простое решение может быть для сотрудников, чтобы использовать их собственные смартфоны, чтобы делать покупки, в то время как на работе, однако Джон Рид, исполнительный директор Роберта Хэлфа Текнолоджи, предостерегает против этого.
"Проводя чрезмерное время на неделовой активности, в то время как на работе поднимает красный флаг для работодателей", сказал Рид.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,400 CIOs от компаний через Соединенные Штаты по крайней мере с 100 сотрудниками.
- Действительно ли ты делаешь покупки на работе?
- Киберпонедельник предлагает огромные возможности для предприятий малого бизнеса
- 5 тайн о праздничных покупателях этого года