Доступ смартфона к обычным подозреваемым в услугах мобильной связи, таких как путешествие, обедание и фильмы находится все еще на росте, но рост покупок онлайн был гигантским в прошлом году, новые шоу исследования. Розничная продажа онлайн испытала самый большой рост во всех мобильных категориях в этом году по сравнению с 2010, испытав 95-процентный рывок в числе подписчиков, получающих доступ к розничным сайтам.
Это удается 21.2 миллионам мобильных пользователей, согласно comScore, 17 процентов кого мобильные розничные сайты, к которым получают доступ, почти ежедневно. Почти треть (28 процентов) сделала так, по крайней мере, один раз в неделю, в то время как 55 процентов сообщили о сайтах розничной продажи доступа с один к трем времен месяц.
Другие категории высокого роста для доступа смартфона включали рубричные объявления (82 процента), аукционные сайты (77 процентов) и путеводители по магазинам (74 процента, eMarketer сообщил).
Ведущая мобильная розничная деятельность находила местоположение магазина, выполненное 33 процентами из рассмотренных comScore, сопровождаемым сравнением цены продукта (21 процент) и 20 процентов, ищущих купоны или соглашения.
Подобный обзор пользователей смартфона Hipcricket, мобильной торговой компанией и рекламным агентством, следовал за подобным образцом, но с более высоким уровнем активного обязательства. Почти половина исследовала цены на мобильный сайт ретейлера, и больше чем одна треть искала купоны и продвижения.
Ретейлеры должны быть готовы не только обеспечить содержание, которое мобильные искатели ищут, но также и платформы, которые они используют. Согласно comScore, пользователям смартфона в общих привилегированных браузерах по приложениям (48 процентов против 26 процентов), с пользователями iPhone, являющимися наиболее вероятным, чтобы использовать приложения; только 4 процентных пункта отделили браузеры (40 процентов) от пользователей приложения (36 процентов) среди владельцев iPhone. Опытные ретейлеры были бы мудрыми, чтобы предложить оба способа доступа, чтобы достигнуть самой широкой основы покупок, eMarketer рекомендуемый.
- Смартфоны, хорошие для покупок, не обязательно для покупки
- Приверженность марке уменьшается среди Shoppers