Ты знаешь, что твои клиенты используют смартфоны, чтобы делать покупки, но ты понимал, что они используют их, в то время как они находятся в твоем магазине?
Исследование, проводимое в январе Чедвиком Мартином Бэйли и iModerate Research Technologies, нашло, что больше чем половина из 1,400 потребителей голосовала, сообщило использование их смартфонов помогать им с покупками. Из той группы 66 процентов респондентов использовали свои смартфоны, чтобы провести ценовые сравнения на продукте или обслуживании, и 58 процентов использовали их, чтобы найти самые близкие местоположения магазина. В то время как 41 процент из опрошенных сказал, что они сделали покупки из своих смартфонов, всего 17 процентов сказали, что создание покупки было их причиной использования смартфона. Об исследовании сообщили относительно eMarketer Цифровой Разведки.