Смартфоны, хорошие для покупок, не обязательно для покупки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Смартфоны, хорошие для покупок, не обязательно для покупки

Ты знаешь, что твои клиенты используют смартфоны, чтобы делать покупки, но ты понимал, что они используют их, в то время как они находятся в твоем магазине?

Исследование, проводимое в январе Чедвиком Мартином Бэйли и iModerate Research Technologies, нашло, что больше чем половина из 1,400 потребителей голосовала, сообщило использование их смартфонов помогать им с покупками. Из той группы 66 процентов респондентов использовали свои смартфоны, чтобы провести ценовые сравнения на продукте или обслуживании, и 58 процентов использовали их, чтобы найти самые близкие местоположения магазина. В то время как 41 процент из опрошенных сказал, что они сделали покупки из своих смартфонов, всего 17 процентов сказали, что создание покупки было их причиной использования смартфона. Об исследовании сообщили относительно eMarketer Цифровой Разведки.