Реклама Facebook и мнение потребителей влияния комментария социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Реклама Facebook и мнение потребителей влияния комментария социальных медиа

Facebook Advertising and Social Media Commentary Sway Consumer Opinion   Кредит: Dreamstime.com

Ты знаешь те небольшие объявления, которые разоблачают на твоей странице Facebook прямо рядом с твоими предпочтениями и твоими друзьями картины? Оказывается этим, понимаешь ли ты его, они, вероятно, имеют эффект на то, что ты покупаешь.

Согласно двум новым наборам исследований, которые будут изданы в предстоящем выпуске Журнала Изучения потребительского спроса, потребители полагаются в большой степени на внешние факторы, такие как мнения других, и бренды ассоциаций имеют с личным содержанием социальных медиа потребителей, делая решения о покупках.

Исследование Эндрю Перкинсом из университета Западного Онтарио и Марком Форехэндом из университета Вашингтона-Сиэтла нашло, что выпускается под брендом, которые появляются на странице Facebook человека, вероятно, создадут прочную ассоциацию среди людей.

"Подавляющее большинство маркетинга воздействий испытано при условиях низкого внимания и небольшого познавательного участия", сказали Перкинс и Удар справа. "Текущее исследование демонстрирует, что фирменная идентификация может сформироваться даже в этих условиях низкого участия, если бренд просто представлен одновременно с самосоответствующей информацией".

Исследование доказало, что это при наличии участников рассматривает фиктивные автомобильные рекламные объявления на социальных сетях Facebook и hi5. В этом исследовании участники одобрили бренды, которые были на их собственной странице Facebook, предпочитая их тем же самым брендам, которые были замечены на страницах других людей.

"Эти результаты показывают, что автомобильные бренды не извлекали выгоду из Facebook непосредственно, а скорее от их близости до личного содержания потребителей", сказали авторы. "Потребители - все более и более удобная регистрация богатства личной информации онлайн, и такая цифровая экстравертированность, конечно, создает возможности для маркетологов эффективно предназначаться и включить их обращения".

Перкинс и Удар справа пришли к заключению, что это явление - результат понятия, названного "неявная самоссылка", которая прибывает в результате людей, отождествляющих с брендом, даже когда они не выбирают его сами, так как это падает в соответствии с личной ассоциацией.

Дополнительное исследование, проводимое другой группой исследователей, но также и выпущенное на этой неделе, подтверждает, что власть вне влияния имеет на решениях о покупках потребителя. Yeosun Yoon Аспирантуры Kaist управления, Zeynep Gürhan-Canli и Gülen Sarial-Abi университета Koc, нашел, что у комментариев от других покупателей была большая способность во влиянии на решения о покупках.

"Как люди принимают решения, под влиянием их саморегулирующих целей", сказали авторы в их исследовании. "Согласно регулирующей теории центра, сосредоточенные на продвижении люди, вероятно, будут чутки к связанной с выгодой информации, которая включает присутствие или отсутствие положительных результатов. С другой стороны, сосредоточенные на предотвращении люди, вероятно, будут чутки к связанной с потерей информации, которая включает присутствие или отсутствие отрицательных результатов".

В этом исследовании исследователи сделали, чтобы участники прочитали обзоры продуктов, и смогли измерить отношения, которые эти люди имели к продуктам после того, как они читают комментарии о них. Участники положились в большой степени на мнения других, принимая решение о продуктах. Кроме того, исследование нашло, что продукты с положительной репутацией рассматривались благоприятно, даже если у них не было положительной информации, сопровождающей их в комментариях.

"Когда людям предоставляют немного комментариев, они - likelier, чтобы обработать информацию, которая несовместима с их мотивационной ориентацией", сказали авторы. "Мы предлагаем, чтобы, когда потребители читают комментарии других, они обратили внимание до степени, до которой они выборочно сосредотачиваются на положительной или отрицательной информации".