Социальные медиа Использования Cupcake Company, чтобы Подсластить ее Предложения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальные медиа Использования Cupcake Company, чтобы Подсластить ее Предложения

Cupcake Company Uses Social Media to Sweeten its Offerings

 

Национальный День Капкейка на этой неделе (15 декабря), но для Ричарда Каллмана, каждый день - день капкейка. КАК генеральный директор ретейлеров капкейка, CupcakeStop, все, что потребовалось, составляло один бит для него, решают связаться с компанией.

"Для меня я знал в первый раз, когда я попробовал продукт", сказал Каллман, теперь генеральный директор CupcakeStop.  "Там есть столько различных компаний капкейка, но было что-то о том. Мы печем все наши собственные продукты, и я думаю, что было что-то о выполнении его самостоятельно и создании твоего собственного продукта, который действительно сделал это для меня".

Сегодня, Каллман пошел от начального инвестора к генеральному директору, и в процессе помог компании расти. Этому первоначально базировали продовольственный грузовик в Нью-Йорке и теперь имеет дополнительный грузовик и два розничных местоположения с еще тремя наборами местоположений, чтобы открыться в следующем году. CupcakeStop предлагает 54 аромата и варианты капкейков в пределах от красного бархата к Бостонскому крему и французского тоста к мексиканскому шоколаду.

Остановись и пойди



CupcakeStop, однако, не был первой остановкой в деловой карьере Каллмана. В течение прошлых 25 лет Каллман работал в Bookazine, семейном книжном дистрибьюторе, начатом его дедушкой и двоюродным дедом в 1929. Сегодня, Каллман служит исполнительным директором Букэзайна.

"Мы - третий по величине книжный дистрибьютор в стране", сказал Каллман. "Мы - средний человек между ретейлером и издателем. Мы - международная операция, которая распределяет книги ретейлерам, магазинам кирпича-и-миномета, библиотекам и независимым книжным магазинам".

Несмотря на наличие обширного опыта в книжной промышленности распределения, это было немного удачи, которая принесла Каллману в CupcakeStop.

"Лев Екстер, основатель CupcakeStop, был фактически сыном соседа моего папы", сказал Каллман. "Он начал компанию летом 2009 года. Я принял участие вскоре после его открытия как совладелец и один из начальных инвесторов. Я помог обеспечивать капитал и удостоверяться, что компания была хорошо предусмотрена так, это могло вырасти".

С таким количеством магазинов капкейка уже на рынке, находя способ выделиться доказал проблему для новомодной компании. С жесткой конкуренцией со стороны более установленных магазинов капкейка CupcakeStop нашел способ отличиться при наличии мобильного розничного местоположения.

"Мы действительно чувствуем, что наши капкейки - капкейки лучшей дегустации там", сказал Каллман. "Мы хотели сделать большой продукт и быть в состоянии переместиться и поставить людям. Мы действительно хотели быть доступными".

Доступность наличия первого продовольственного грузовика капкейка гурмана Нью-Йорка была увеличена стратегией роста компании, которая подчеркнула сильную зависимость от социальных медиа.

Через Твиттер и Facebook, компания привела в готовность клиентов туда, где они могли найти грузовик CupcakeStop, когда это поехало вокруг Нью-Йорка.

В тех путешествиях CupcakeStop смог забрать поклонников, включая знаменитостей, таких как Келли Рипа и Джоан Кьюсак, назвать некоторых. Компания также работала с организациями включая Тайну Виктории, Семьей ABC, Позолоченным Groupe и Старым военно-морским флотом. Однако это была победа компании на Продовольственном соревновании Сети, которое действительно помогло его росту.

"Я думаю, комбинация знаменитостей и прессы помогла нам расти", сказал Каллман. "Выигрывая Продовольственную Продовольственную Вражду Сети для лучшего (красный бархат) капкейк в Нью-Йорке действительно помещал нас в карту национально. Сегодня у компании есть более чем 17,000 последователей Твиттера и 6,000 друзей Facebook".

Один последователь в частности однако, помог приносить компанию к следующему уровню. Когда General Growth Properties, лидер в промышленности торгового центра больше чем с 160 местоположениями по всей стране, обратился к Каллману, он чувствовал, что это была другая возможность расширить бренд.

"General Growth Properties стал поклонниками CupcakeStop и обратился ко мне об открытии другого местоположения в киоске в одном из их торговых центров в Статен-Айленде", сказал Каллман. "Мы всегда знали, что была возможность расшириться. Стратегически, это - путь, который я хочу взять с компанией. Есть определенная цель для того, чтобы в конечном счете взять наш бренд, национальный в будущем".

Совет

В то время как у Каллмана есть богатство опыта и от его деловых предприятий, он чувствует, что проект успеха превышает отрасли промышленности и компании.

"Как что-либо еще, ты занимаешь один день за один раз, пытаешься создать большие отношения и поставить качественный продукт с большим обслуживанием клиентов", сказал Каллман. "Это - ключ к любому бизнесу. Мой папа всегда говорил мне никогда не сдаваться, и я применяю это ко всем своим деловым предприятиям".

Одного только определения, однако, недостаточно, чтобы гарантировать успех, согласно Каллману. Владельцы бизнеса, которые многогранные, в конечном счете будут в состоянии использовать в своих интересах возможности и обладать успехом, сказал он.

"У тебя должна быть своего рода оценка для того, что ты будешь делать", сказал Каллман. "Ты должен быть хорошо финансирован, создать бизнес-план и быть подготовленным к тому бизнес-плану измениться существенно. Свет столько же информации от людей, у которых есть опыт и знания в промышленности, таким образом, ты можешь стать превентивным и не реактивный. Я всегда говорю любой совет, который ты получаешь, слушают его. Даже если это - совет, в котором ты не нуждаешься в тот момент, это может пригодиться позже".