Национальный День Капкейка на этой неделе (15 декабря), но для Ричарда Каллмана, каждый день - день капкейка. КАК генеральный директор ретейлеров капкейка, CupcakeStop, все, что потребовалось, составляло один бит для него, решают связаться с компанией.
"Для меня я знал в первый раз, когда я попробовал продукт", сказал Каллман, теперь генеральный директор CupcakeStop. "Там есть столько различных компаний капкейка, но было что-то о том. Мы печем все наши собственные продукты, и я думаю, что было что-то о выполнении его самостоятельно и создании твоего собственного продукта, который действительно сделал это для меня".
Сегодня, Каллман пошел от начального инвестора к генеральному директору, и в процессе помог компании расти. Этому первоначально базировали продовольственный грузовик в Нью-Йорке и теперь имеет дополнительный грузовик и два розничных местоположения с еще тремя наборами местоположений, чтобы открыться в следующем году. CupcakeStop предлагает 54 аромата и варианты капкейков в пределах от красного бархата к Бостонскому крему и французского тоста к мексиканскому шоколаду.
Остановись и пойди
CupcakeStop, однако, не был первой остановкой в деловой карьере Каллмана. В течение прошлых 25 лет Каллман работал в Bookazine, семейном книжном дистрибьюторе, начатом его дедушкой и двоюродным дедом в 1929. Сегодня, Каллман служит исполнительным директором Букэзайна.
"Мы - третий по величине книжный дистрибьютор в стране", сказал Каллман. "Мы - средний человек между ретейлером и издателем. Мы - международная операция, которая распределяет книги ретейлерам, магазинам кирпича-и-миномета, библиотекам и независимым книжным магазинам".
Несмотря на наличие обширного опыта в книжной промышленности распределения, это было немного удачи, которая принесла Каллману в CupcakeStop.
"Лев Екстер, основатель CupcakeStop, был фактически сыном соседа моего папы", сказал Каллман. "Он начал компанию летом 2009 года. Я принял участие вскоре после его открытия как совладелец и один из начальных инвесторов. Я помог обеспечивать капитал и удостоверяться, что компания была хорошо предусмотрена так, это могло вырасти".
С таким количеством магазинов капкейка уже на рынке, находя способ выделиться доказал проблему для новомодной компании. С жесткой конкуренцией со стороны более установленных магазинов капкейка CupcakeStop нашел способ отличиться при наличии мобильного розничного местоположения.
"Мы действительно чувствуем, что наши капкейки - капкейки лучшей дегустации там", сказал Каллман. "Мы хотели сделать большой продукт и быть в состоянии переместиться и поставить людям. Мы действительно хотели быть доступными".
Доступность наличия первого продовольственного грузовика капкейка гурмана Нью-Йорка была увеличена стратегией роста компании, которая подчеркнула сильную зависимость от социальных медиа.
Через Твиттер и Facebook, компания привела в готовность клиентов туда, где они могли найти грузовик CupcakeStop, когда это поехало вокруг Нью-Йорка.
В тех путешествиях CupcakeStop смог забрать поклонников, включая знаменитостей, таких как Келли Рипа и Джоан Кьюсак, назвать некоторых. Компания также работала с организациями включая Тайну Виктории, Семьей ABC, Позолоченным Groupe и Старым военно-морским флотом. Однако это была победа компании на Продовольственном соревновании Сети, которое действительно помогло его росту.
"Я думаю, комбинация знаменитостей и прессы помогла нам расти", сказал Каллман. "Выигрывая Продовольственную Продовольственную Вражду Сети для лучшего (красный бархат) капкейк в Нью-Йорке действительно помещал нас в карту национально. Сегодня у компании есть более чем 17,000 последователей Твиттера и 6,000 друзей Facebook".
Один последователь в частности однако, помог приносить компанию к следующему уровню. Когда General Growth Properties, лидер в промышленности торгового центра больше чем с 160 местоположениями по всей стране, обратился к Каллману, он чувствовал, что это была другая возможность расширить бренд.
"General Growth Properties стал поклонниками CupcakeStop и обратился ко мне об открытии другого местоположения в киоске в одном из их торговых центров в Статен-Айленде", сказал Каллман. "Мы всегда знали, что была возможность расшириться. Стратегически, это - путь, который я хочу взять с компанией. Есть определенная цель для того, чтобы в конечном счете взять наш бренд, национальный в будущем".
Совет
В то время как у Каллмана есть богатство опыта и от его деловых предприятий, он чувствует, что проект успеха превышает отрасли промышленности и компании.
"Как что-либо еще, ты занимаешь один день за один раз, пытаешься создать большие отношения и поставить качественный продукт с большим обслуживанием клиентов", сказал Каллман. "Это - ключ к любому бизнесу. Мой папа всегда говорил мне никогда не сдаваться, и я применяю это ко всем своим деловым предприятиям".
Одного только определения, однако, недостаточно, чтобы гарантировать успех, согласно Каллману. Владельцы бизнеса, которые многогранные, в конечном счете будут в состоянии использовать в своих интересах возможности и обладать успехом, сказал он.
"У тебя должна быть своего рода оценка для того, что ты будешь делать", сказал Каллман. "Ты должен быть хорошо финансирован, создать бизнес-план и быть подготовленным к тому бизнес-плану измениться существенно. Свет столько же информации от людей, у которых есть опыт и знания в промышленности, таким образом, ты можешь стать превентивным и не реактивный. Я всегда говорю любой совет, который ты получаешь, слушают его. Даже если это - совет, в котором ты не нуждаешься в тот момент, это может пригодиться позже".