Вся американская компания по производству одежды сохраняет верной для своего имени
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Вся американская компания по производству одежды сохраняет верной для своего имени

All American Clothing Company Keeps True to Its Name

Лоусон Никол, основатель и президент Всей американской компании по производству одежды, не говорит о бизнесе с точки зрения прибыли и потери. Вместо этого он измеряет свой успех как бизнесмен тем, как хорошо он спит ночью. И в последнее время, он спал действительно хорошо.

Его сбытовая компания онлайн и компания-производитель, базируемая в Эликсире, Огайо, являются одной из единственных компаний по производству одежды в стране, чтобы произвести все ее продукты в пределах Соединенных Штатов, используя исключительно американское сырье. Хлопок в паре американских джинсов компании по производству одежды выращен в Соединенных Штатах. Деним ткут здесь также. Кнопки и застежки-молнии сделаны здесь, также. И несмотря на то, что американский труд значительно более дорогой, чем иностранный труд, Вся американская компания по производству одежды производит всю свою одежду в Соединенных Штатах.

В возрасте, где приблизительно 98 процентов всей одежды, которую носят американцы, произведены за границей, компания Никола - истинная редкость. Кроме того, его идеи о том, как управлять компанией-производителем одежды, находятся на далеком расстоянии от современных промышленных стандартов. Никакая бодрость духа не говорит о прибыли и производительности здесь. Молитва компании Никола: "Креативность, внедрение и прогресс".

Вдохновленный отвратительным открытием



Никол соучреждал американскую компанию по производству одежды со своим сыном, Б.Дж., в 2003. До этого предприятия Никол был нанят другим синим изготовителем Джин, которого он отказывался называть. После десятилетий работы продавцом джинсов американского производства Никол обнаружил, что компания, на которую он работал, начала производить свое производство на стороне в другую страну. Тот признак американской идентичности, любимой синей Джин, теперь делался в Мексике.

 

Это было всем, что потребовалось для Nickol, чтобы пропустить его работу и удар самостоятельно. Это было в 2002. Промышленность American Apparel с тех пор почти сбежала из страны. Это - промышленность, которая постоянно уменьшалась в размере за прошлые десять лет и продолжает делать так. Его упадок означает конец тысячам рабочих мест для американцев, включая фабричных рабочих, швей и фермеров.

В старте американской компании по производству одежды надежда Никола состояла в том, чтобы повторно использовать, по крайней мере, небольшую часть тех американских рабочих, перемещенных иностранным трудом. Сохраняя его компанию всеамериканской, он воздерживается от прибыли, полученной в использовании дешевой рабочей силы для чего-то более важного: достойный уровень жизни для его сотрудников. Nickol, семьянин и самозванный домосед, оценивает его собственное качество жизни, а также того из его сотрудников, прежде всего остального.

"Это о людях и удовольствии уровня жизни. Мы едим хорошо, и мы знаем, что наша работа собирается быть там завтра”, сказал Никол.

Никол предсказывает, что мог получать на 25 - 50 процентов больше прибыли, если он должен был произвести производство одежды на стороне в Мексику или некоторую другую страну. Но аутсорсинг не возможность для его компании, клиентура которой ценит патриотизм и изобретательность, которую представляет Вся американская компания по производству одежды. Многие из клиентов Всего американца - ветераны по возрасту 50, демографическое, которое ностальгическое для более самостоятельной Америки десятилетий мимо и опасающийся аутсорсинга такого большого количества американской промышленности. Его клиенты что касается с покупкой у компании, акцент которой находится не только в обеспечении его клиентов с качественными продуктами, но и в заботе о его сотрудниках.

Инвестирование в Америку

Никол сказал, что желает, чтобы другие компании следовали бы за его лидерством и положили бы обратно производство в Соединенные Штаты. Он добавил, что не будет даже возражать против соревнования.

"Мы - все здесь, чтобы помочь друг другу пройти через это", сказал он. "У меня есть страсть к США, и я так ужасно сытый по горло ситуацией, которую мы имеем прямо сейчас, и что происходит с честными, трудолюбивыми людьми".

Согласно недавнему исследованию беспартийным Институтом Экономической политики мозгового центра, аутсорсинг производства и других рабочих мест в один только Китай стоил Соединенным Штатам приблизительно 2.8 миллионов рабочих мест в прошлое десятилетие. Многие из этих рабочих мест прибывают из швейной промышленности.

Никол сказал, что полагает, что эта зависимость от иностранного труда вредная для здоровья для американской экономики по многим причинам, включая разрушение основы подоходного налога, чтобы предоставить финансирование государственным школам и другим необходимым услугам. Он сказал, что его цель состоит в том, чтобы помочь вернуть здоровье американской экономике через его роль новатора в швейной промышленности. С этой целью он часто напоминает себе и его сотрудникам, что время, чтобы фиксировать американский 's сломанная экономика теперь.

В то время как другие измеряют свой прогресс в долларах, он склонен думать о прогрессе с точки зрения того, как хорошо он может достигнуть своих целей. Его совет другим предпринимателям, рассматривающим пытающийся изменить путь американские компании, бежит: "Не позволяй вещам произойти с тобой", сказал он. "Пойди, заставляют что-то произойти".