187 миллионов Женщин Решают быть Своим Собственным Боссом | Взятие Прыжка в Предпринимательство
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Женщины в бизнесе

Необходимость и женщины Оппортунити-Драйв, чтобы начать их собственные компании

Necessity and Opportunity Drive Women to Start Their Own Businesses Кредит: Dreamstime.com

Женщины еще менее вероятны, чем мужчины начать свои собственные компании, они делают так по разным причинам, согласно новому исследованию из Колледжа Бэбсона. В развивающихся странах, например, необходимость заставляет женщин начинать свои собственные компании. В больше-развитых-странах, однако, 72 процента женщин начали компании, потому что они видели возможность для предпринимательства.

Результаты, сообщил в Бэбсоне о Global Entrepreneurship Monitor (GEM) 2010 Женский Отчет, покажи, что больше чем 104 миллиона женщин между возрастами 18 и 64 были вовлечены в старт новых компаний в 59 странах в 2010. Кроме того, с 2010, еще 83 миллиона женщин владели своими собственными компаниями в течение по крайней мере трех лет



"Женщины - предприниматели - жизненный источник роста, который может привести наши экономические системы в действие в течение многих десятилетий, все же они сталкиваются с огромными трудностями к своему полному экономическому участию", сказал Мелэйнн Вервир, посол в целом для Глобальных Женских Проблем в американском Госдепартаменте.

Эти проблемы включают факт, что женщины в целом еще менее вероятны, чем мужчины взять прыжок в предпринимательство, главным образом, благодаря страху перед неудачей. Это нежелание может состоять в том вследствие того, что только 47 процентов женщин полагают, что у них есть способность начать и управлять их собственным бизнесом, по сравнению с 62 процентами мужчин, говорилось в сообщении.

ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ рекомендует, чтобы страны выполнили эти шаги, чтобы гарантировать справедливые деловые возможности:

  • "Помоги запускам бизнеса женщин через доступность возможностей и ресурсов".
  • "Поддержи женский деловой рост с технической помощью и образованием".
  • "Способствуй социальным отношениям к предпринимательству, и в частности женское обязательство в предпринимательстве".

"Большая часть политики экономической политики во всем мире выработана людьми, образованными прежде всего о мире большого бизнеса и функционирующий в их ролях, чтобы поддержать такие компании", сказала Донна Келли, адъюнкт-профессор предпринимательства в Колледже Бэбсона, в Веллесли, Массачусетс и ведущем авторе ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ Женский Отчет. "В то же время большинство компаний в мире небольшое - к фирмам среднего размера, и большинство трудовых ресурсов в мире нанято в этих компаниях. Политика должна будет рассмотреть это разнообразие и его отношения к мотивациям, отношениям и подходам к запуску и росту, а также частоте и профилю женского предпринимательства.

"В то время как женщины продолжают появляться в качестве ключевых участников предпринимательского явления, они будут все более и более способствовать экономическому развитию, инновациям и социальной ценности их сообществ и мира", сказал Келли.

Среди других авторов этого исследования, помимо Келли, были Кэндида Бруш и Патрисия Грин из Колледжа Бэбсона и Яна Литовски Глобального Монитора Предпринимательства. Глобальный Монитор Предпринимательства - самоописанный "некоммерческий консорциум научного исследования, у которого есть цель создания высококачественной информации о глобальной деятельности предпринимательства, легко доступной максимально широкой аудитории".

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.