Женщины еще менее вероятны, чем мужчины начать свои собственные компании, они делают так по разным причинам, согласно новому исследованию из Колледжа Бэбсона. В развивающихся странах, например, необходимость заставляет женщин начинать свои собственные компании. В больше-развитых-странах, однако, 72 процента женщин начали компании, потому что они видели возможность для предпринимательства.
Результаты, сообщил в Бэбсоне о Global Entrepreneurship Monitor (GEM) 2010 Женский Отчет, покажи, что больше чем 104 миллиона женщин между возрастами 18 и 64 были вовлечены в старт новых компаний в 59 странах в 2010. Кроме того, с 2010, еще 83 миллиона женщин владели своими собственными компаниями в течение по крайней мере трех лет.
"Женщины - предприниматели - жизненный источник роста, который может привести наши экономические системы в действие в течение многих десятилетий, все же они сталкиваются с огромными трудностями к своему полному экономическому участию", сказал Мелэйнн Вервир, посол в целом для Глобальных Женских Проблем в американском Госдепартаменте.
Эти проблемы включают факт, что женщины в целом еще менее вероятны, чем мужчины взять прыжок в предпринимательство, главным образом, благодаря страху перед неудачей. Это нежелание может состоять в том вследствие того, что только 47 процентов женщин полагают, что у них есть способность начать и управлять их собственным бизнесом, по сравнению с 62 процентами мужчин, говорилось в сообщении.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ рекомендует, чтобы страны выполнили эти шаги, чтобы гарантировать справедливые деловые возможности:
- "Помоги запускам бизнеса женщин через доступность возможностей и ресурсов".
- "Поддержи женский деловой рост с технической помощью и образованием".
- "Способствуй социальным отношениям к предпринимательству, и в частности женское обязательство в предпринимательстве".
"Большая часть политики экономической политики во всем мире выработана людьми, образованными прежде всего о мире большого бизнеса и функционирующий в их ролях, чтобы поддержать такие компании", сказала Донна Келли, адъюнкт-профессор предпринимательства в Колледже Бэбсона, в Веллесли, Массачусетс и ведущем авторе ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ Женский Отчет. "В то же время большинство компаний в мире небольшое - к фирмам среднего размера, и большинство трудовых ресурсов в мире нанято в этих компаниях. Политика должна будет рассмотреть это разнообразие и его отношения к мотивациям, отношениям и подходам к запуску и росту, а также частоте и профилю женского предпринимательства.
"В то время как женщины продолжают появляться в качестве ключевых участников предпринимательского явления, они будут все более и более способствовать экономическому развитию, инновациям и социальной ценности их сообществ и мира", сказал Келли.
Среди других авторов этого исследования, помимо Келли, были Кэндида Бруш и Патрисия Грин из Колледжа Бэбсона и Яна Литовски Глобального Монитора Предпринимательства. Глобальный Монитор Предпринимательства - самоописанный "некоммерческий консорциум научного исследования, у которого есть цель создания высококачественной информации о глобальной деятельности предпринимательства, легко доступной максимально широкой аудитории".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.