Вместо того, чтобы сосредотачиваться на расширении, владельцы малого бизнеса сконцентрируются на внутреннем развитии в 2012, новое исследование находит.
Проводимый Zoomerang Обзоры Онлайн и Опросы и СМИ GrowBiz, компания СМИ, которая помогает предпринимателям начинать свои компании, исследование, показала, что 60 процентов небольших и компаний среднего размера планируют сосредоточить инвестиции и укомплектовывающий в следующем году в секторе развития бизнеса, чтобы возместить отсутствие потребительского роста.
Сравнительно, меньше чем 20 процентов опрошенных владельцев бизнеса ожидают расширять их действия в 2012.
"Приятно видеть (маленький и бизнес среднего размера) упругость владельцев и их готовность вложить капитал в будущее их компаний", сказал Алекс Терри, генеральный директор в Zoomerang Обзоры Онлайн и Опросы.
Обзор также показал, что небольшие и компании среднего размера намереваются заполнить существующие положения или продвинуть сотрудников в рамках их развития бизнеса и отделов социальных медиа как способ сконцентрироваться на внутренних процессах вместо того, чтобы изменить бизнес-планы.
Несмотря на больше чем четверть владельцев малого бизнеса, не чувствующих себя комфортно, используя социальные медиа, обзор показывает что третий план использовать его в качестве одного из их основных методов привлечения новых клиентов.
"В то время как (небольшие и компании среднего размера) видят ценность социальных медиа для их компаний, они все еще не понимают, как использовать эти инструменты эффективно для их компаний", сказала Риева Лесонски, генеральный директор и основатель СМИ GrowBiz. "Для предприятий малого бизнеса, чтобы остаться конкурентоспособным, жизненно важно для них присутствовать на каналах что их потребительский доступ чаще всего".
В целом, больше чем 40 процентов опрошенных владельцев бизнеса остаются оптимистичными об их компаниях, направляющихся в новый год, несмотря на больше чем 60 процентов, стоящих перед экономическими трудностями и 50 процентов, бывших не в состоянии удовлетворять их 2011 коммерческим целям.
Исследование, разработанное, чтобы измерить текущее состояние небольших и компаний среднего размера в 2011 и их проектирований 2012 года, было основано на обзорах 1,000 владельцев бизнеса и лиц, принимающих решение.