Предприятия малого бизнеса сосредоточатся на росте существующего бизнеса в 2012
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Предприятия малого бизнеса сосредоточатся на росте существующего бизнеса в 2012

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на расширении, владельцы малого бизнеса сконцентрируются на внутреннем развитии в 2012, новое исследование находит.

Проводимый Zoomerang Обзоры Онлайн и Опросы и СМИ GrowBiz, компания СМИ, которая помогает предпринимателям начинать свои компании, исследование, показала, что 60 процентов небольших и компаний среднего размера планируют сосредоточить инвестиции и укомплектовывающий в следующем году в секторе развития бизнеса, чтобы возместить отсутствие потребительского роста.

Сравнительно, меньше чем 20 процентов опрошенных владельцев бизнеса ожидают расширять их действия в 2012.

"Приятно видеть (маленький и бизнес среднего размера) упругость владельцев и их готовность вложить капитал в будущее их компаний", сказал Алекс Терри, генеральный директор в Zoomerang Обзоры Онлайн и Опросы.

Обзор также показал, что небольшие и компании среднего размера намереваются заполнить существующие положения или продвинуть сотрудников в рамках их развития бизнеса и отделов социальных медиа как способ сконцентрироваться на внутренних процессах вместо того, чтобы изменить бизнес-планы.

Несмотря на больше чем четверть владельцев малого бизнеса, не чувствующих себя комфортно, используя социальные медиа, обзор показывает что третий план использовать его в качестве одного из их основных методов привлечения новых клиентов.

"В то время как (небольшие и компании среднего размера) видят ценность социальных медиа для их компаний, они все еще не понимают, как использовать эти инструменты эффективно для их компаний", сказала Риева Лесонски, генеральный директор и основатель СМИ GrowBiz. "Для предприятий малого бизнеса, чтобы остаться конкурентоспособным, жизненно важно для них присутствовать на каналах что их потребительский доступ чаще всего".

В целом, больше чем 40 процентов опрошенных владельцев бизнеса остаются оптимистичными об их компаниях, направляющихся в новый год, несмотря на больше чем 60 процентов, стоящих перед экономическими трудностями и 50 процентов, бывших не в состоянии удовлетворять их 2011 коммерческим целям.

Исследование, разработанное, чтобы измерить текущее состояние небольших и компаний среднего размера в 2011 и их проектирований 2012 года, было основано на обзорах 1,000 владельцев бизнеса и лиц, принимающих решение.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.