Это похожее, на этих праздниках может быть более веселым, чем ожидаемый. Продажи, как ожидают, поразят $469.1 миллиардов, от оценок в октябре $465.6 миллиардов, согласно Национальной Розничной Федерации. Если бы спроектированное увеличение на 3.8 процента с прошлого года сохраняется, эти праздники установили бы рекорд для покупок.
Устанавливающие отчет числа продаж на Черной пятнице, Малый бизнес в субботу и Киберпонедельник являются движущей силой восходящего пересмотра оценки. Кроме того, продажи на ноябрь также испытали увеличение на 4.5 процента с прошлого года в том, что является решающим временем для ретейлеров.
"После сильных отчетов продаж в октябре и ноябре, наряду с успешными выходными Черной пятницы, ретейлеры осторожно оптимистичны, что этот сезон окажется лучше, чем первоначально ожидаемый, принося добавленную стабильность к нашей экономике восстановления в то время, когда Америке будет нужен он больше всего", сказал Мэтью Шей, президент NRF и генеральный директор. "Однако много факторов, включая долговой кризис в Европе и продолжали политическое пререкание в Вашингтоне, мог повлиять на потребительские расходы на этих праздниках и в 2012".
Толчок на последней минуте потребителей, однако, может добавить к этим числам, поскольку NRF нашел, что праздничные покупатели этого года закончили меньше покупок в этом пункте, чем в прошлых годах. Одно усилие, пытающееся подвезти продажи в последние дни перед Рождеством, является Днем Бесплатной доставки, который имеет место сегодня (16 декабря). Теперь на его четвертом году, День Бесплатной доставки происходит неделя перед Рождеством и вырос от 250 участвующих ретейлеров в 2008 больше чем 2,500 участникам в этом году.
"В прошлом году событие произвело $942 миллиона в продажах онлайн и стало третьим самым тяжелым событием покупок онлайн в истории", сказал Кендал Перес, докладчик в течение Дня Бесплатной доставки, BusinessNewsDaily. "Мы надеемся быть столь же успешными, как мы были в прошлом году. Учитывая, что покупки онлайн закончились между 15 и 22 процента в этом году, мы действительно стремимся видеть то, что это событие приносит для продавцов".
Событие было начато в 2008 Люком Ноулзом, который основал FreeShipping.org.
"День бесплатной доставки был начат после того, как Люк прочитал статистическую величину, что покупки онлайн достигли максимума вокруг 10 декабря или ранее, потому что покупатели онлайн не были уверены, что их заказы доберутся до них к Сочельнику", сказал Перес. "Он знал лучше, из-за некоторой работы, которую он сделал с ретейлерами и продавцами онлайн, таким образом, он создал День Бесплатной доставки, чтобы принести осведомленность потребителям, что они могли делать покупки позже в месяце и все еще получить свои заказы вовремя".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.