Праздничные покупатели на последней минуте управляемые скидкой, рассматривают шоу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Праздничные покупатели на последней минуте управляемые скидкой, рассматривают шоу

Last-Minute Holiday Shoppers Are Discount-Driven, Survey Shows

 

Ретейлеры должны готовиться к цунами покупателей на последней минуте на этих праздниках, нового шоу данных об обзоре. Некоторые думают, что покупки на последней минуте - забава, и некоторые откладывают, но намного больше удерживает при покупке, потому что они думают, что получат лучшие скидки тот путь.

Почти половина (41 процента) из 13,000 американских покупателей онлайн, опрошенных в обзоре, проводимом интернет-магазином онлайн PriceGrabber, сказала, что они планируют делать покупки между 21 декабря и 24 декабря для подарков к празднику.

Когда тех потребителей попросили выбрать все причины, почему, 43 процента сказали, что они полагают, что лучшие скидки могут быть сочтены в это время периодом. Еще 43 процента указали, что они занятые и неспособные закончить свои покупки ранее, 26 процентов признавались, что отложили, 22 процента полагают, что это - забава ходить по магазинам, и 10 процентов ждут премии работы на конец года, чтобы начать делать покупки.

"После наблюдения увеличения деятельности и продаж сезона покупок Черной пятницы и Киберпонедельника в этом году, мы ожидаем видеть значительный процент потребителей, стремящихся побудить ретейлеров предлагать дополнительные сбережения в течение декабря", сказал Грэм Джонс, генеральный директор PriceGrabber. "Опытные покупатели видели, что ретейлеры выкатили скидки уже на неделе передо Днем благодарения в этом году, и они остаются сверху стимулов на последней минуте, которые находятся, конечно, на горизонте в ближайшие недели".

Покупатели на последней минуте планируют покупку соединения высоких - и подарки низкой стандартной цены (53 процента), найденный обзор, в то время как 31 процент только купит изделия маленького билета (менее чем 100$). Один из десять купит все подарки к празднику в их списке в последнюю минуту, и 6 процентов купят только стоящие немалых денег изделия (более чем 100$).

Больше мужчин, чем женщины задержит свой праздничный шоппинг до Нового года, найденного обзора. Когда спросили выбрать все причины, почему, 68 процентов сказали, что они верят, отпускные цены лучшие в январе, 27 процентов планируют использовать деньги на подарок, полученные в течение периода отпусков, 24 процента просто предпочитают делать покупки в январе, и 11 процентов планируют ждать премии работы на конец года, чтобы сделать покупки.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

 

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.