Ретейлеры должны готовиться к цунами покупателей на последней минуте на этих праздниках, нового шоу данных об обзоре. Некоторые думают, что покупки на последней минуте - забава, и некоторые откладывают, но намного больше удерживает при покупке, потому что они думают, что получат лучшие скидки тот путь.
Почти половина (41 процента) из 13,000 американских покупателей онлайн, опрошенных в обзоре, проводимом интернет-магазином онлайн PriceGrabber, сказала, что они планируют делать покупки между 21 декабря и 24 декабря для подарков к празднику.
Когда тех потребителей попросили выбрать все причины, почему, 43 процента сказали, что они полагают, что лучшие скидки могут быть сочтены в это время периодом. Еще 43 процента указали, что они занятые и неспособные закончить свои покупки ранее, 26 процентов признавались, что отложили, 22 процента полагают, что это - забава ходить по магазинам, и 10 процентов ждут премии работы на конец года, чтобы начать делать покупки.
"После наблюдения увеличения деятельности и продаж сезона покупок Черной пятницы и Киберпонедельника в этом году, мы ожидаем видеть значительный процент потребителей, стремящихся побудить ретейлеров предлагать дополнительные сбережения в течение декабря", сказал Грэм Джонс, генеральный директор PriceGrabber. "Опытные покупатели видели, что ретейлеры выкатили скидки уже на неделе передо Днем благодарения в этом году, и они остаются сверху стимулов на последней минуте, которые находятся, конечно, на горизонте в ближайшие недели".
Покупатели на последней минуте планируют покупку соединения высоких - и подарки низкой стандартной цены (53 процента), найденный обзор, в то время как 31 процент только купит изделия маленького билета (менее чем 100$). Один из десять купит все подарки к празднику в их списке в последнюю минуту, и 6 процентов купят только стоящие немалых денег изделия (более чем 100$).
Больше мужчин, чем женщины задержит свой праздничный шоппинг до Нового года, найденного обзора. Когда спросили выбрать все причины, почему, 68 процентов сказали, что они верят, отпускные цены лучшие в январе, 27 процентов планируют использовать деньги на подарок, полученные в течение периода отпусков, 24 процента просто предпочитают делать покупки в январе, и 11 процентов планируют ждать премии работы на конец года, чтобы сделать покупки.
- Праздничные покупатели сделают свою домашнюю работу прежде, чем купить в этом году
- 5 тайн о праздничных покупателях этого года
- Мобильные устройства, изменяющие привычки к праздничным покупателям
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.