Если у маркетологов будет свой путь в не так отдаленное будущее, то твое лицо поможет им создавать объявления и продвижения, скроенные аудитории одной... ты. Преподаватель Университета штата Айова предвидит технологию распознавания лиц, создающую новые "маркетинговые олицетворения" — который он звонит "mavatars" — который может использоваться для маркетинга продуктов и поддержки потребительских заявлений.
В то время как такая технология не была видной на этих праздниках, ретейлеры не слишком далеко от делания этого реальностью, Брайан Меннек, адъюнкт-профессор ISU управленческих информационных систем, сказал в неопубликованной научно-исследовательской работе.
"Это еще не коммерческий продукт и заставить его действительно работать, ты собираешься нуждаться в Facebook или Google или одной из этих компаний, чтобы быть в состоянии поставлять то, что я звоню mavatar базе данных", сказал Меннек, который рассмотрел технологии, которые относятся к сбору данных, показу содержания и взаимодействию с пользователями для его статьи. "Google, уже построенный приложение [приложение распознавания лиц]. Они просто боятся выпустить его".
Facebook недавно ввел новую особенность, названную "Предложения Признака", Меннек сказал, который просматривает изображения, загруженные пользователями, и согласовывает те изображения с существующими пользователями через программное обеспечение распознавания лиц. Поскольку у пользователей Facebook есть существующие профили, которые включают фотографии себя в различных контекстах, Меннек говорит, что просматривающее изображение программное обеспечение может использоваться, чтобы построить прочный профиль, который включает демографию и другие признаки пользователя — включая то, как они участвуют в социальном, работе или деятельностях в свободное от работы время.
Требования об этом виде применения станут все более и более нравящимися растущему числу людей, делающих фотографии по их сотовым телефонам, Меннек верит. И поскольку пользователи выбирают - в к заявлениям, таким как "Предложения Признака Facebook", он утверждает, что пользователи могут бессознательно помогать строить существенную базу данных распознавания лиц, которая могла позже быть продана деловым маркетологам.
Этот вид информации мог позволить маркетологам более точно предназначаться для объявлений и знать точно, что ищут люди.
"Продающие фирмы сегодня очень интересуются тем, что называют 'потребительским обязательством', что означает, что они пытаются найти лучшие способы привлечь твое внимание и заставить тебя слоняться поблизости их магазины дольше", сказал Меннек. "Они делают это лучше, если они могут определить, кто ты, что ты любишь и что ты, вероятно, сделаешь".
Но есть нижняя сторона к наличию всей этой информации там, он сказал — потеря частной жизни.
"Если ты знаешь то, что продолжается негласно потребительских профилей, это - действительно страшный материал", сказал Меннек. "И я думаю, что люди собираются быть в руках об этом, как только они знают, что эта технология там".