5 прохладных и умных маркетинговых кампаний QR-кода
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

5 прохладных и умных маркетинговых кампаний QR-кода

5 Cool and Clever QR-Code Marketing Campaigns Кредит: Dreamstime.com

Все еще конечно, если кодексы быстрого ответа (QR) могут действительно произвести большой гул для твоего бизнеса? Жюри может все еще отсутствовать о том, как предприятия малого бизнеса могут использовать кодексы, но 2011 был крупными компаниями года, доказанными, что QR-коды могут быть липкими.

Wasp Barcode Technologies, компания, которая предлагает создателям QR-кода, составила список самого интригующего использования QR-кода, продающего в 2011.

1. Tesco: Никто не может быть столь же растянут во времени как южнокорейцы. Чтобы помочь экономить время, супермаркеты Tesco расположенные на территории Великобритании, нашел умный способ принести продуктовый магазин потребителю. Tesco начала кампанию QR-кода, которая намазывала огромные изображения продуктов на южнокорейские стены метро. Эти изображения шли с QR-кодом и позволили потребителям просматривать отдельные продукты, которые будут загружены в их виртуальной магазинной тележке. Как только они закончили свой контроль, их заказ был обработан и поставлял к порогу потребителя.

2. Хайнц: Хайнц, люди кетчупа, умно использовал QR-коды для их "Нашей Очереди Служить" продвижению. Продвижение дало американцам шанс выразить их признательность для тех, кто служил в вооруженных силах. Просматривая QR-код, расположенный на бутылке кетчупа, потребители смогли оставить персонализированные сообщения американским войскам. Кроме того, для каждого полученного спасибо, Хайнц пожертвовал 57 центов Раненому Проекту Воина.

3. Starbucks: Starbucks предложил творческий способ для потребителей узнать больше о его кофе. Включая QR-коды в популярные газеты и журналы, пользователи смогли смотреть короткое продвижение видео новое мобильное платежное приложение Starbucks, а также интервью с экспертами по кофе, его историей или информацией о ltraditions местном жителе туда, где кофе был выращен.

4. JC Penney: Одна из новых кампаний прибыла из JC Penney. На этих праздниках ретейлер одежды дал потребителям выбор отправки персонализированных праздничных поздравлений любимым. Как только пункт был куплен, пользователи смогли просмотреть QR-код, сделать запись до 60 секунд голоса, и затем приложить QR-код к подарку, делая подарок что намного более особенным.

5. Phillips & Company: Беря QR-код, дающий объявление к совершенно новому уровню, Phillips & Co. создала Синий Мрамор, который предложил место для рекламы тем, которые летят выше. Рисуя QR-код на вершине крыш, компания надеялась вторгнуться в Карты Google с их "scannable" кодексами для мобильных пользователей.

6. Тайна Виктории: Ранее в этом году Тайна Виктории взяла к мобильному рекламному миру и включила QR-коды в их бесспорно умный "Более сексуальный, чем Кожа" кампания. Понятие было простым: Огромные рекламные щиты были установлены с почти обнаженными моделями. QR-коды были тогда помещены по самым "разоблачающим" областям, соблазнительные пользователи, чтобы просмотреть кодексы, чтобы раскрыть секрет – тайна, являющаяся их линией женских предметов нательного белья.

Все еще конечно, если кодексы быстрого ответа (QR) могут действительно произвести большой гул для твоего бизнеса? Жюри может все еще отсутствовать о том, как предприятия малого бизнеса могут использовать кодексы, но 2011 был крупными компаниями года, доказанными, что QR-коды могут быть липкими.

Wasp Barcode Technologies, компания, которая предлагает создателям QR-кода, составила список самого интригующего использования QR-кода, продающего в 2011.

1. Tesco: Никто не может быть столь же растянут во времени как южнокорейцы. Чтобы помочь экономить время, южнокорейский гигант супермаркета, Tesco, нашел умный способ принести продуктовый магазин потребителю. Tesco начала кампанию QR-кода, которая намазывала огромные изображения продуктов на южнокорейские стены метро. Эти изображения шли с QR-кодом и позволили потребителям просматривать отдельные продукты, которые будут загружены в их виртуальной магазинной тележке. Как только они закончили свой контроль, их заказ был обработан и поставлял к порогу потребителя.

2. Хайнц: Хайнц, люди кетчупа, умно использовал QR-коды для их "Нашей Очереди Служить" продвижению. Продвижение дало американцам шанс выразить их признательность для тех, кто служил в вооруженных силах. Просматривая QR-код, расположенный на бутылке кетчупа, потребители смогли оставить персонализированные сообщения американским войскам. Кроме того, для каждого полученного спасибо, Хайнц пожертвовал 57 центов Раненому Проекту Воина.

3. Starbucks: Starbucks предложил творческий способ для потребителей узнать больше о его кофе. Включая QR-коды в популярные газеты и журналы, пользователи смогли смотреть короткое продвижение видео новое мобильное платежное приложение Starbucks, а также интервью с экспертами по кофе, его историей или информацией о ltraditions местном жителе туда, где кофе был выращен.

4. JC Penney: Одна из новых кампаний прибыла из JC Penney. На этих праздниках ретейлер одежды дал потребителям выбор отправки персонализированных праздничных поздравлений любимым. Как только пункт был куплен, пользователи смогли просмотреть QR-код, сделать запись до 60 секунд голоса, и затем приложить QR-код к подарку, делая подарок что намного более особенным.

5. Phillips & Company: Беря QR-код, дающий объявление к совершенно новому уровню, Phillips & Co. создала Синий Мрамор, который предложил место для рекламы тем, которые летят выше. Рисуя QR-код на вершине крыш, компания надеялась вторгнуться в Карты Google с их "scannable" кодексами для мобильных пользователей.

6. Тайна Виктории: Ранее в этом году Тайна Виктории взяла к мобильному рекламному миру и включила QR-коды в их бесспорно умный "Более сексуальный, чем Кожа" кампания. Понятие было простым: Огромные рекламные щиты были установлены с почти обнаженными моделями. QR-коды были тогда помещены по самым "разоблачающим" областям, соблазнительные пользователи, чтобы просмотреть кодексы, чтобы раскрыть секрет – тайна, являющаяся их линией женских предметов нательного белья.