Поиск способа упомянуть компанию в СМИ? Есть больше возможностей, чем ты мог бы думать. Уловка, согласно Джону Стернэлу, соучредителю Консультации Стернэла, PR и маркетинга консультирования, должна знать, как связать историю твоей компании в событие или предмет более широкого интереса.
Чтобы помочь владельцам малого бизнеса делать, это, веб-сайт Стернэла, Understandingmarketing.com, начало новую ежемесячную особенность, которая помогает тебе определять возможные возможности PR.
В этом месяце сайт показывает 27 идей, которые СМИ могли бы в настоящее время продолжать работать с предложениями для историй, чтобы внести. Первые пять показаны ниже. Остаток может быть найден на сайте Стернэла.
1: Месяц Apple и Абрикосов-A пекарня предлагает притягательные рецепты продовольственной секции местной газеты на новых способах использовать яблоки и абрикосы в домашней выпечке.
2: Артишок и Месяц Спаржи-A местный ресторан или повар может использовать аналогичный подход, говорящий об артишоках и спарже. Или возможно повар может говорить о способах заставить детей пробовать или есть артишоки и спаржу.
3: Месяц Безопасности ванны-A слесарное дело компании или защищение от детей эксперта может говорить о безопасности ванны для младенцев, детей или даже пенсионеров.
4: Будь Добр к Продовольственному Месяцу Серверов-A, ресторан может сделать историю на "Гневе Сервера" или способы быть более добрым к твоему серверу и продемонстрировать, как трудно они работают, чтобы сделать твой обед более приятным.
5: Месяц Врожденных дефектов - Это - превосходный шанс для педиатра предложить некоторую информацию и подсказки на врожденных дефектах.
Для остатка от списка посети Understandmarketing.com.