К концу года больше чем половина ретейлеров будет использовать таблетки, в магазине
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

К концу года больше чем половина ретейлеров будет использовать таблетки, в магазине

By Year-End, More than Half of Retailers Will Use Tablets In-Store Кредит: Dreamstime.com

Поскольку таблетки распространены больше среди потребителей, новые шоу исследования, они становятся столь же нравящимися ретейлерам.

Исследование Новостями RIS и спонсируемый Motorola Solutions and RBM Technologies нашло, что больше чем половина ретейлеров будет проверять использование на таблетках в магазине в этом году.

В то время как только 6 процентов рассмотренных компаний сообщают, что таблетки полностью развернуты в их магазинах сегодня – используемый в качестве мобильных кассовых аппаратов и других способов увеличить эффективность - еще 28 процентов в настоящее время проверяют таблетки в магазинах с дополнительным 31 процентом, планирующим начать тесты когда-то в 2012.

"Наше исследование показывает, что принятие таблетки больше не вопрос для ретейлеров", сказал Джо Скорупа, главный редактор в Новостях RIS. "Они знают, что собираются развернуть таблетки в краткосрочном, это - просто вопрос того, какие типы таблеток и как они объединят их в опыт магазина".

Ретейлеры разделены по той проблеме, согласно исследованию. Пятьдесят девять процентов говорят, что они хотят использовать бурные таблетки, которые могут пережить испытание методом сбрасывания, и 57 процентов сказали, что они хотят использовать потребительские таблетки, которые недорогие и легкие в использовании.

Основные факторы стимулируя увеличенное использование таблетки среди ретейлеров включают поддержку пола продаж, обновляя опыт магазина, увеличивая продажи магазина аккомпанемента и соединяясь с приложениями предприятия, исследование показало.

Отчет, названный "Розничные Таблетки Объятий", был основан на обзорах больше чем 50 ретейлеров.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.