Поскольку таблетки распространены больше среди потребителей, новые шоу исследования, они становятся столь же нравящимися ретейлерам.
Исследование Новостями RIS и спонсируемый Motorola Solutions and RBM Technologies нашло, что больше чем половина ретейлеров будет проверять использование на таблетках в магазине в этом году.
В то время как только 6 процентов рассмотренных компаний сообщают, что таблетки полностью развернуты в их магазинах сегодня – используемый в качестве мобильных кассовых аппаратов и других способов увеличить эффективность - еще 28 процентов в настоящее время проверяют таблетки в магазинах с дополнительным 31 процентом, планирующим начать тесты когда-то в 2012.
"Наше исследование показывает, что принятие таблетки больше не вопрос для ретейлеров", сказал Джо Скорупа, главный редактор в Новостях RIS. "Они знают, что собираются развернуть таблетки в краткосрочном, это - просто вопрос того, какие типы таблеток и как они объединят их в опыт магазина".
Ретейлеры разделены по той проблеме, согласно исследованию. Пятьдесят девять процентов говорят, что они хотят использовать бурные таблетки, которые могут пережить испытание методом сбрасывания, и 57 процентов сказали, что они хотят использовать потребительские таблетки, которые недорогие и легкие в использовании.
Основные факторы стимулируя увеличенное использование таблетки среди ретейлеров включают поддержку пола продаж, обновляя опыт магазина, увеличивая продажи магазина аккомпанемента и соединяясь с приложениями предприятия, исследование показало.
Отчет, названный "Розничные Таблетки Объятий", был основан на обзорах больше чем 50 ретейлеров.
Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь следовать за ним на Twitter @cbrooks76.