Вещи изменились немного в деловой страховке с 1752, год, Бенджамин Франклин начал Филадельфию Контрибуторшип, первую компанию по страхованию имущества в Соединенных Штатах. В то время главный враг компаниям был огнем, и в то время как огонь все еще представляет важный риск для компаний, трудно предположить, что Бенджамин Франклин когда-либо ожидал некоторые новые вещи, от которых компании нуждаются в защите.
От кибернападений до простых профессиональных ошибок область деловой страховки стала более важной чем когда-либо, особенно с точки зрения предприятий малого бизнеса. Кевин Керридж - директор в Hiscox, международной страховой компании специалиста, и возглавляет их подразделение, сосредоточенное на обслуживании предприятий малого бизнеса в США. Кевин знает все о лице предприятий малого бизнеса проблем и в котором нуждаются формы страховых предприятий малого бизнеса.
"Первый шаг должен удостовериться, что ты понимаешь, в какой страховке ты нуждаешься в зависимости от своего типа бизнеса, и это значительно различается”, сказал Керридж. "Удивительно, сколько людей пропускает этот первый шаг, или не получает правильный совет и заканчивает тем, что тратили больше, чем они должны, не будучи покрытым для наиболее распространенных рисков. Если ты - малый бизнес, ты должен начать, приобретя страховую защиту, в которой ты действительно нуждаешься, так как твой поток наличности - король. К малому бизнесу одно требование может наносить вред. Это не убытки, а скорее это - стоимость защиты, которая действительно повреждает компании".
С этим в памяти, у Керриджа есть совет помочь предприятиям малого бизнеса выбирать, право formto из страховка соответствуют своим потребностям и требованиям. Вот три вида страховки, которую все предприятия малого бизнеса должны иметь, и три, который они должны рассмотреть для будущего.
Предметы первой необходимости
Гражданская ответственность
Гражданская ответственность - старый резерв для предприятий малого бизнеса, страхуя их от сторонних обязательств, вызванных небрежностью.
"Это покрывает судебные процессы, что тебе дарят, с которым ведутся вредом, который ты наносишь чьему-либо телу или их собственности", сказал Керридж. "Если ты ранишь кого-то, например, если ты находишься в чьем-то офисе, и кто-то оставляет кабель через пол, и это вызывает человека к поездке, та сторонняя рана была бы покрыта. Это также покрывает материальный ущерб. Скажи, если ты прольешь кофе на чей-то сервер, и это входит в крах, они могли бы предъявить иск тебе за то повреждение их собственности то - это будет покрыто".
Благодаря защите, предлагаемой от вещей, таких как телесное повреждение, материальный ущерб, телесное повреждение и рекламные убытки, это - самая популярная страховая инициатива для многих предприятий малого бизнеса. Однако есть много причин вне очевидной защиты, которую это предлагает, поскольку, почему компании выбирают страхование гражданской ответственности.
"Одна основная причина малого бизнеса, чтобы получить страхование гражданской ответственности часто прибывает, если ты арендуешь местоположение", сказал Керридж. "Твой клиент или твой владелец, как правило, будут, в соответствии с твоим контрактом, требовать, чтобы у тебя было страхование гражданской ответственности. Фактически, большую гражданскую ответственность стимулирует требование клиентов или других продавцов".
Ошибки и упущения
Ошибки и упущения, также известные как профессиональное страхование гражданской ответственности, помогают защищать компании от судебного процесса, который может произойти в результате профессионального сервисного распада.
"Как профессиональная сфера услуг, если ты делаешь ошибку в предоставлении твоих услуг и кто-то предъявляет иск тебе, ошибки и упущения покрывает тебя", сказал Керридж. "Это имеет дело с судебными процессами, связанными с профессиональным обслуживанием, если ты не поставлял то, что было обещано".
Компании в любой профессиональной сфере обслуживания могли извлечь выгоду значительно из наличие это страховка в событие из a потенциал ошибка. Среди клиентов Hiscox профессиональная ответственность - вторая по популярности форма страховки, составляя приблизительно 40 процентов страховых продаж в предприятиях малого бизнеса.
"Пример, если клиент строит веб-сайт и человека, для которого был построен веб-сайт, возвращается им и утверждал, что веб-сайт не делал то, что компания сказала, что это сделает, они были бы покрыты, если веб-сайт не соответствует целевому назначению", сказал Керридж.
Политика владельца бизнеса (BOP)
Другая популярная форма страховки для многих предприятий малого бизнеса, чтобы защитить их активы является стратегической страховкой владельца бизнеса. Эта форма страховки особенно ценная и часто обязательная к компаниям, надеющимся страховать имущество и оборудование, используемое в ходе бизнеса.
"БИБОП - имущественное освещение, которое позволяет тебе покрывать свое офисное содержание, такое как твой ноутбук или мебель для офиса против повреждения, которое прибывает из воровства, огня и случайного повреждения", сказал Керридж. "Политика владельца бизнеса помогает тебе страховать свою собственную собственность от тех форм повреждения".
Страховка БИБОПА - расширение и комбинация гражданской ответственности и страхования имущества, которое страхует поврежденные материалы от их стоимости замены. Эта форма страховки составляет 10 процентов страховых продаж для предприятий малого бизнеса в Hiscox.
"Одно из главных преимуществ политики БИБОПА - то, что ты в состоянии покрыть свою гражданскую ответственность и имущественные воздействия в одной политике", сказал Керридж. "Когда ты смотришь за счет освещения гражданской ответственности самостоятельно, оно обычно не стоит намного больше, чтобы взять объединенный пакет деловой и гражданской ответственности и получить дополнительную гарантию, что твое деловое оборудование покрыто также".
Следить
Увеличенная уверенность в новой технологии также запустила новые формы страховки, которые появились за прошлые несколько лет, чтобы определенно иметь дело с ранее непредвиденными проблемами, вызванными этими новыми технологиями. Эти новые формы страховки не имеют импорта во все компании, но поскольку новые технологии доминируют над деловым пейзажем, эти формы страховки - что-то, с чего компании должны не спускать глаз.
Один пример - киберстраховка, которая покрывает компании в конечном счете, они испытывают кибернападение.
"Если твой веб-сайт будет взломан, и кто-то стирает его и есть стоимость, чтобы вернуть тот веб-сайт тому, как это было, то кибер даст тебе то освещение", сказал Керридж. "Если кто-то взламывает твой веб-сайт и крадет твою базу данных клиентов, он дает тебе определенное освещение вокруг тех сценариев с точки зрения воссоздания базы данных".
Для многих компаний, тем не менее, стоимость этой формы страховки может быть слишком много, специально для компаний, которые не полагаются в большой степени на технологию для их бизнеса. Даже при том, что в этом пункте много предприятий малого бизнеса находят, что киберстраховка препятствующая стоимости в будущем, Керридж ожидает, что страховые компании объединят защиту для киберпреступлений в другие формы страховки, во многом как они уже делают для технической страховки.
"Это - страховая защита, которую не приобрели бы много предприятий малого бизнеса; если ты будешь более крупной компанией тогда, то ты, более вероятно, будешь целью этого киберпреступления, так как у тебя есть больше присутствия онлайн", сказал Керридж.
Технология
Другая форма страховки, за которой должны бдительно следить компании, является технологической страховкой, которая полагается на другие страховые формы, чтобы предложить отраслевую защиту технологическим компаниям.
"Нет большого различия между технической страховкой и профессиональным страхованием гражданской ответственности", сказал Керридж. "Для технической компании, покупая страховку ошибок и упущений, они могут сделать, вещам нравится, добавляют в нарушении авторского права программного обеспечения поэтому, если им предъявляет иск кто-то, кто говорит, что их кодекс был скопирован есть некоторое освещение для этого. Похожим способом для консультационных компаний есть расширение нарушения авторского права, которое делает вещи как то, если ты используешь изображение, которое принадлежит кому-то еще, и тебе предъявляют иск за это, ты застрахован".
Хотя эта страховка не пригодное для всех компаний для компаний, имеющих дело с новый технологии, это может быть ценность если не необходимый актив.
Маркетинг и бизнес-консультант
Страховка маркетинга и бизнес-консультанта, во многом как техническая страховка и киберстраховка, также полагается на другой, более общий, политика в попытке предложить специализированную на промышленности защиту компаниям. Еще раз эти формы страховки полезны для определенных компаний в зависимости от ситуации.
"Маркетинг и страховка бизнес-консультанта очень подобный", сказал Керридж. "Профиль продукта, что те компании покупка очень подобны техническим компаниям. Например, маркетинговому консультанту не нужно освещение нарушения авторского права программного обеспечения, потому что они не пишут кодекс, таким образом, мы не включали бы это в освещение ошибок и упущений для маркетингового консультанта, но мы покроем более общее нарушение авторского права".
Согласно Керриджу, самая важная защита эти формы страхового предложения прибывают из авторского права и фирменной защиты, которую они предлагают компаниям. Точно так же бизнес консультанты может интересоваться формой страховки, которая защитила бы их, если методы или рекомендации, они сумели обойтись не, работают в способе, которым они запланировали. В этом случае эта форма страховки была бы важной защитой от потенциального судебного процесса.