Майкл Джексон Entpreneur: деловые уроки от короля популярности | книга Майкла Джексона
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Майкл Джексон: король популярности и предприниматели

Michael Jackson: King of Pop and Entrepreneurs

Когда семья и поклонники Майкла Джексона соберутся во внутреннем дворе китайского театра Граумана в Голливуде на этой неделе и используют его обувь, чтобы создать следы в цементе, это будет Король наследства Популярности как музыкальный символ, который в центре внимания.

Музыка, однако, не была единственным талантом Джексона. Он был острым и полированным предпринимателем, который знал его аудиторию и кто, вплоть до его смерти в 2009, постоянно пытался улучшить его продукт и усовершенствовать его бренд.

Композитор и преподаватель Университета Рочестера Джо Фогель, автор новой книги "Человек в Музыке: Творческая Жизнь и Работа Майкла Джексона" (Стерлинг, 2011), говорит, что развитие Джексона как художник и человек пошло вне его талантов как музыкант.

В исключительном интервью с BusinessNewsDaily Фогель говорит о наследстве Джексона как артист, бизнесмен и новатор и какие уроки он предложил всем нам.

BusinessNewsDaily: Майкл Джексон был ясно больше, чем просто талантливый и больше, чем просто удачный. У него, должно быть, было некоторое другое качество – некоторое подобное предпринимателю качество – который помог ему на его дороге становиться Королем Населения, ты можешь описать его?



Джо Фогель: Одно из самых больших качеств Майкла Джексона было его способностью предположить что-то в его уме – что-то смелое и различное и инновационное – и затем иметь силу воли и трудовую этику, чтобы понять его. Он постоянно бросал вызов себе и тем вокруг него продвигаться вне дежурного блюда. Он часто сделал друзей, и сотрудники читали "Чайку по имени Джонатан Ливингстон", басню об отказе соответствовать и борьба за превосходство. Ты видишь, даже с его, "Это - Он" концерты в возрасте 50 лет, он не принял бы посредственность. Он хотел, чтобы шоу были непохожими на что-либо, что люди испытали прежде.

BND: ты думаешь, что его решение постоянно повторно изобрести себя было сознательным, чтобы всегда становиться чем-то новым и захватывающим для его аудитории, или ты думаешь, что он просто естественно развился, когда он стал старше?

Дж.В.: Майкл Джексон понял, что застой для художника был смертью. Он ненавидел идею просто повторяющихся формул. Таким образом, он постоянно преобразовывал, повторно изобретая его изображение и стиль и звук, держа людей, предполагающих и желающих больше.

Но есть также непрерывность к его изображению/персоне: определенные символы, торговые марки и качества. Он - возможно, единственный художник, который может быть представлен в пять 10 различным позам в силуэте, и люди знают точно, кто это. Он был очень преднамеренным о своем выборе. Одной вещью, которой он всегда боялся, было частое появление на публике. Он знал, что волшебная аура связалась с ним, волнение могло быть сохранено только, отказав от его аудитории. Так, например, он никогда не делал бы целой схемы телевизионных действий и интервью, чтобы продвинуть альбом путем, большинство художников делает сегодня. Он сделал бы одно шоу, и подготовка к нему будет невероятной.

BND: Как ты думаешь, что он описал бы бренд Майкла Джексона? Что он пытался продать?

J.V.: Я думаю, что Майкл много походил на Стива Джобса в том каждом новом продукте – были ли альбом или видео или не женатый – событием. Были все виды обмана и ожидания. Таким образом, бренд был о том волнении, потому что ты знал то, что он выпускал, был ультрасовременным, уникальным и высшего качества. 

BND: он делал хорошие бизнес-решения? Каковы были некоторые его лучшие и худшие?

Дж.В.: Майкл сделал очень хорошие бизнес-решения в течение первых 10-15 лет его взрослой карьеры и очень плохие за его заключительные 10-15 лет. Его самое умное решение состояло в том, чтобы не только сохранить права на его собственные основные записи (перед ним, была долгая история эксплуатации в музыкальной индустрии, особенно афроамериканских художников), но к также активно приобретают другие права публикации, включая каталог Битлз.

Его худшие решения пришли, когда у него было много денег и не большой последовательности или надзора. Его управление, начинающее в начале 90-х, стало вращающейся дверью. Он стал уязвимым для вымогательства, эксплуатации и чрезмерных расходов, потому что у него больше не было заслуживающей доверия, бдительной, специальной команды вокруг него.

BND: Что могло, какой-либо владелец бизнеса или предприниматель учатся от Майкла Джексона?

J.V.: Я думаю главное, которое предприниматель или владелец бизнеса могли изучить от Майкла Джексона, то, что выполнение чего-то большого требует и видения и работы. Майкл приблизился к каждому новому проекту с безграничной страстью, и та энергия была заразной для сотрудников. Но то, что действительно произвело впечатление на тех, кто работал с ним, было то, что он мог принести свои идеи осуществлению. Он мечтал крупный и затем обработанный неустанно, пока его мечты не пришли в себя.

Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.