Когда семья и поклонники Майкла Джексона соберутся во внутреннем дворе китайского театра Граумана в Голливуде на этой неделе и используют его обувь, чтобы создать следы в цементе, это будет Король наследства Популярности как музыкальный символ, который в центре внимания.
Музыка, однако, не была единственным талантом Джексона. Он был острым и полированным предпринимателем, который знал его аудиторию и кто, вплоть до его смерти в 2009, постоянно пытался улучшить его продукт и усовершенствовать его бренд.
Композитор и преподаватель Университета Рочестера Джо Фогель, автор новой книги "Человек в Музыке: Творческая Жизнь и Работа Майкла Джексона" (Стерлинг, 2011), говорит, что развитие Джексона как художник и человек пошло вне его талантов как музыкант.
В исключительном интервью с BusinessNewsDaily Фогель говорит о наследстве Джексона как артист, бизнесмен и новатор и какие уроки он предложил всем нам.
BusinessNewsDaily: Майкл Джексон был ясно больше, чем просто талантливый и больше, чем просто удачный. У него, должно быть, было некоторое другое качество – некоторое подобное предпринимателю качество – который помог ему на его дороге становиться Королем Населения, ты можешь описать его?
Джо Фогель: Одно из самых больших качеств Майкла Джексона было его способностью предположить что-то в его уме – что-то смелое и различное и инновационное – и затем иметь силу воли и трудовую этику, чтобы понять его. Он постоянно бросал вызов себе и тем вокруг него продвигаться вне дежурного блюда. Он часто сделал друзей, и сотрудники читали "Чайку по имени Джонатан Ливингстон", басню об отказе соответствовать и борьба за превосходство. Ты видишь, даже с его, "Это - Он" концерты в возрасте 50 лет, он не принял бы посредственность. Он хотел, чтобы шоу были непохожими на что-либо, что люди испытали прежде.
BND: ты думаешь, что его решение постоянно повторно изобрести себя было сознательным, чтобы всегда становиться чем-то новым и захватывающим для его аудитории, или ты думаешь, что он просто естественно развился, когда он стал старше?
Дж.В.: Майкл Джексон понял, что застой для художника был смертью. Он ненавидел идею просто повторяющихся формул. Таким образом, он постоянно преобразовывал, повторно изобретая его изображение и стиль и звук, держа людей, предполагающих и желающих больше.
Но есть также непрерывность к его изображению/персоне: определенные символы, торговые марки и качества. Он - возможно, единственный художник, который может быть представлен в пять 10 различным позам в силуэте, и люди знают точно, кто это. Он был очень преднамеренным о своем выборе. Одной вещью, которой он всегда боялся, было частое появление на публике. Он знал, что волшебная аура связалась с ним, волнение могло быть сохранено только, отказав от его аудитории. Так, например, он никогда не делал бы целой схемы телевизионных действий и интервью, чтобы продвинуть альбом путем, большинство художников делает сегодня. Он сделал бы одно шоу, и подготовка к нему будет невероятной.
BND: Как ты думаешь, что он описал бы бренд Майкла Джексона? Что он пытался продать?
J.V.: Я думаю, что Майкл много походил на Стива Джобса в том каждом новом продукте – были ли альбом или видео или не женатый – событием. Были все виды обмана и ожидания. Таким образом, бренд был о том волнении, потому что ты знал то, что он выпускал, был ультрасовременным, уникальным и высшего качества.
BND: он делал хорошие бизнес-решения? Каковы были некоторые его лучшие и худшие?
Дж.В.: Майкл сделал очень хорошие бизнес-решения в течение первых 10-15 лет его взрослой карьеры и очень плохие за его заключительные 10-15 лет. Его самое умное решение состояло в том, чтобы не только сохранить права на его собственные основные записи (перед ним, была долгая история эксплуатации в музыкальной индустрии, особенно афроамериканских художников), но к также активно приобретают другие права публикации, включая каталог Битлз.
Его худшие решения пришли, когда у него было много денег и не большой последовательности или надзора. Его управление, начинающее в начале 90-х, стало вращающейся дверью. Он стал уязвимым для вымогательства, эксплуатации и чрезмерных расходов, потому что у него больше не было заслуживающей доверия, бдительной, специальной команды вокруг него.
BND: Что могло, какой-либо владелец бизнеса или предприниматель учатся от Майкла Джексона?
J.V.: Я думаю главное, которое предприниматель или владелец бизнеса могли изучить от Майкла Джексона, то, что выполнение чего-то большого требует и видения и работы. Майкл приблизился к каждому новому проекту с безграничной страстью, и та энергия была заразной для сотрудников. Но то, что действительно произвело впечатление на тех, кто работал с ним, было то, что он мог принести свои идеи осуществлению. Он мечтал крупный и затем обработанный неустанно, пока его мечты не пришли в себя.
Джанет Малви была главным редактором BusinessNewsDaily начиная с его дебюта в 2010. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.