Есть одно большое препятствие, стоящее на пути больших данных, становящихся следующей большой вещью … отсутствие компетентных рабочих, чтобы интерпретировать данные. Согласно исследованию Метриками Взаимоотношений с клиентами, большие данные были темой обсуждения 20,000 сообщений в блоге, газетных статей и социальных регистраций сетей за прошлые три месяца, но, несмотря на эту растущую популярность, много компаний неспособны использовать в своих интересах большие данные из-за отсутствия хорошо осведомленных рабочих, которые в состоянии постигать данные.
Согласно недавнему обзору, изданному, Означают, контроль Веб-данных и компания коллекции, 45 процентов компаний заявили, что у главной проблемы больших данных были время и люди, которые в состоянии проанализировать данные. Кроме того, дальнейшее исследование Маккинзи, Глобальный Институт, освобожденный в октябре 2011, нашел, что текущее требование людям, которые могут проанализировать большие данные, опережает поставку на целых 50 - 60 процентов и что к 2018 это оценено 140,000 - 190,000 специалистов, может быть необходимым, чтобы обработать эти наборы данных.
"Прямо сейчас большие данные - не что иное как модное словечко", сказала Джоди Монджер, основатель и президент Метрик Взаимоотношений с клиентами. "Все в информационных технологиях знают, что предприятие не может позволить себе пропустить крупные наборы данных, которые они создают. Они знают, что эти наборы данных содержат множество информации, которая может помочь им лучше обслуживать своих клиентов. Но никто не знает, как фактически достигнуть этого Святого Грааля".
Большие данные, которые относятся к коллекции нескольких наборов данных в пределах от данных о клиентах к конкурентоспособным данным и данным онлайн к офлайновым данным, представляют возможность компаниям, которые могут использовать ту информацию, чтобы лучше знать их клиентов и как предназначаться для новых клиентов. Ключ к использованию в своих интересах этих данных прибывает от людей, которые в состоянии эффективно проанализировать и обработать информацию.
"Анализ больших данных может быть подавляющим", сказал Торговец. "Как ни странно, Использование термина, который большие данные вырастили значительно в середине 2011, когда McKinsey and Co. выпустила свой оригинальный отчет о научно-исследовательской работе Большие данные: следующая граница для инноваций, соревнования и производительности. Отчет предупредил относительно растущей нехватки таланта усилить большие данные и принять решения, основанные на тенденциях данных".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.