Столь же захватывающий как новый ведет, старый ведет, не должен быть забыт. Маркетологи проводят время, деньги и ресурсы на каждом лидерстве, которое входит в трубопровод, но много раз они выдвинуты стороне, когда новое лидерство введено. Программное обеспечение Актона, производители основанной на облачных вычислениях маркетинговой автоматизации платформы, составило список 10 советов для того, чтобы эффективно переработать, ведет.
Твои перспективы проверяют тебя, и ты даже не знаешь это
Знай то, что говорят твои перспективы, как они находят тебя, и каковы их интересы. Разговоры и поиски становятся старыми – это - все о разведке в реальном времени. Если они находятся на твоем веб-сайте, то они там по причине. Пролей свет на точно, кто они - и дают продажам шанс наняться.
Захвати их внимание
Веб-сайт твоей компании может иметь значение между тем, чтобы быть замеченным и быть проигнорированным. Пойми, какие веб-страницы тянут большую часть движения и которые не делают и приспосабливаются соответственно. Приведи посетителям причину переместиться от просто посещения до взаимодействия, обеспечив селекторные совещания действию.
Будь доступным и представительным
Не будь желтофиолью. Позволь уникальной индивидуальности и экспертным знаниям своей компании сиять через. Поставь имя и лицо на твоей компании с твоим веб-сайтом, а также социальные разговоры, которые ты зажигаешь. Ответь теплотой и непосредственностью.
Они говорят о тебе – ты слушаешь?
Принеси голос своих будущих клиентов непосредственно в твой бизнес и услышь то, что они говорят о твоих конкурентах, твоей промышленности и проблемах, которые важны для них. Обрати внимание на свой веб-сайт; знай, кто посетил, что они искали, и как они нашли тебя.
Будь то, где действие
Знай, где твои перспективы болтаются и удостоверяются, что ты - часть его. Сообщения ключа вещания через многократные сети социальных медиа, такие как LinkedIn, Facebook, Твиттер, и т.д., и обеспечивают востребованный веб-контент, который делает тебя центром внимания.
Будь прекрасным собеседником
Ты не шел бы в середину званого обеда и начал бы кричать о вещах, которые только ты хочешь обсудить. Следуй за разговором, наймись, и добавленная стоимость – просто не то, что раздражающий гость, который ни о чем не говорит слишком много.
Заведи новых друзей
Если человек принимает решение наняться с тобой использующий социальные медиа, ответь на них. Ты не убежал бы от кого-то, кто пытался говорить с тобой на вечеринке, не так ли? Это - общая любезность и хороший способ построить твою сеть.
Дай твоему торговому персоналу что-то, чтобы говорить о
Привлечение в разговоры социальных медиа и с посетителями веб-сайта является одной вещью. Давая твоему торговому персоналу арсенал данных о перспективе, которые проливают свет на интересы и уровни обязательства, является действительной мощностью, которая берет отношения к следующему уровню.
Положись на своих друзей, чтобы выручить тебя
Поощри участие партнера увеличивать твою полную экосистему и приносить дополнительные точки зрения к твоему сообщению и движение к твоему сайту. Опознай цифровые инициативные лица и партнера их, чтобы произвести положительное сарафанное радио о твоем бренде.
Управляй своим социальным календарем эффективно
Управляй социальными медиа вместе с другими существующими кампаниями. Это покажет истинное значение инструмента, иллюстрируя, что социальные медиа, объединенные с другой маркетинговой тактикой, могут создать результат, намного больше, чем сумма его частей.