Американцы тратят больше на ланч и кофе, чем переключение | привычки потребительских расходов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Американцы тратят больше на ланч и кофе, чем переключение

Americans Spend More on Lunch and Coffee Than Commuting

Весь те утренний Латт и день обедает не дома, начинают складывать для американских рабочих, новых шоу исследования.

Обзор финансовой фирмы по пополнению, Бухгалтерские Руководители показали, что 50 процентов американской рабочей силы тратят среднее число 1,000$ в год на кофе со многими выкладывающими вдвое больше на ланч.

Мужчины и младшие сотрудники тратят большинство на свою тягу кофеина, шоу отчета. Мужчины тратят больше чем 25$ в неделю на кофе, который является почти вдвое больше, чем женщинами, скупо выдают, в то время как младшие рабочие моложе 35 тратят 10$ в неделю больше, чем их коллеги по возрасту 45.

Когда дело доходит до ланча две трети из рассмотренных сказали, что они покупают его вместо, приносят их собственное, тратя среднее число почти 2,000$ в год на еде полудня.

Мужчины и младшие сотрудники - преступники расходов на ланче также. Мужчины тратят почти вдвое больше, чем женщин каждую неделю на ланче, в то время как сотрудники моложе 34 тратят почти 14$ в неделю больше, чем те более чем 45.

Исследование предлагает, чтобы много сотрудников не обязательно поняли, сколько они тратят на ланч, по сравнению с другими ежедневными затратами, такими как переключение к и от работы.

Когда спросили, какой профессиональный расход они хотели бы быть возмещенными, 42 процента опрошенных сотрудников выбрали добирающиеся затраты, и только 11 процентов выбрали ланч, даже при том, что средний сотрудник тратит 500$ больше в месяц, идя куда-нибудь поесть тогда получение к и из офиса.

Рабочие могут начинать понимать воздействие ланча на свой итог с 35 процентами из тех рассмотренное создание его 2012 финансовая цель принести их еду, чтобы работать каждый день.

Компании, надеющиеся сохранять сотрудников счастливыми, должны рассмотреть увеличение их выборов кофе и еды, согласно отчету. Почти четверть из тех рассмотренное желание их работодатель вложила бы капитал в лучшие закуски торгового автомата и Яву в офисе.

Исследование было основано на обзорах 1,000 американских сотрудников.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.