Большинство Рабочих Признает Используя Телефон в Ванной |, 75 процентов американцев с мобильными телефонами используют их в ванной
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Большинство рабочих признает Используя телефон в ванной

Most Workers Admit Using Phone in Bathroom Кредит: изображение Fotokon для Dreamstime.com

Если ты слышишь звук проточной воды в следующий раз, когда ты звонишь коллеге по его или ее мобильному телефону, не удивляйся. Три четверти американцев с мобильными телефонами говорят, что они используют их в ванной, новое исследование показывает.

Приблизительно то же самое число мужчин и женщин использовало телефон в ванной, согласно обзору 1,000 американцев 11mark, интегрированная маркетинговая служба, хотя мужчины кажутся более ограниченными IT в туалете: 30 процентов мужчин против 20 процентов женщин согласились с заявлением, "Я не иду в ванную без моего мобильного телефона".

Больше чем половина опрошенных пользователей (63 процента) сказала, что они ответили на телефонный звонок в ванной, и почти половина (41 процента) сообщила об инициировании телефонного звонка. Это не все, однако: То, что продолжается позади стен киосков, является чем-либо, к чему мобильный телефон способен. Шестьдесят семь процентов сказали, что они прочитали текст, и 39 процентов бродили по сети. Мужчины работают больше из ванной — 20 процентов сказали, что участвовали в связанных с работой звонках против 13 процентов их коллег-женщин.

Как ожидалось ответчики Генерала И - лидеры в "мобильном телефоне везде" движение с 91 процентом, используя их телефон в ванной. Однако, старшие поколения не далекие позади. Восемьдесят процентов Генерала X сообщили об использовании телефона в ванной, также, как и 65 процентов Родившихся во время демографического взрыва и 47 процентов Тихого Поколения.

В то время как онлайн, они делают больше, чем просто серфинг; 16 процентов Генерала И сообщают, что сделали онлайн-покупку в то время как в ванной. Пользователи iPhone, особенно вероятно, просмотрят и купят в ванной – 22 процента сделали покупку против 10 процентов американцев с мобильными телефонами в целом.

"Письмо находится на киоске", сказал 11mark руководитель Николь Бюрдетт. "Это исследование подтверждает то, что все мы знаем: то, что последний укромный уголок больше не частный".

В процессе, высокотехнологичная гигиена берет хит, найденный обзор. В то время как 92 процента пользователей мобильного телефона сказали, что моют руки после использования ванной, только 14 процентов сказали, что моют свои телефоны.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.