Владельцы малого бизнеса рассматривают свою главную проблему как слабое потребительское требование, не правительственные постановления, говорится в новом национальном обзоре. Фактически, владельцы малого бизнеса рассматривают правительственные стандарты как важный инструмент, чтобы выровнять игровую площадку с крупными корпорациями. Опрос был уполномочен американским Стабильным Деловым Советом, Союзом Мэйн-Стрит и Большинством Малого бизнеса.
"Эти результаты обзора подчеркивают то, что владельцы малого бизнеса Мэйн-Стрит говорили все время: нам нужны больше клиентов, больше требования, не отмены госконтроля", сказал Джим Хоюзр, владелец Авто Клиники Хоуторна в Портленде, Орегон и лидере с Союзом Мэйн-Стрит. "Фактически, я видел непосредственно из-за 35 лет в автомобильной промышленности, что умные стандарты помогают создавать рабочие места и способствовать инновациям в американской экономике".
Опрос 500 владельцев малого бизнеса в национальном масштабе нашел, что 78 процентов предприятий малого бизнеса полагают, что инструкции необходимые, чтобы защитить предприятия малого бизнеса от недобросовестной конкуренции. И 86 процентов рассматривают инструкции как необходимую часть современной экономики.
"С американским футболом наверху общего ума, если бы мы играли в игру без правил, победитель Супер Боул свелся бы, какая команда была более многочисленной или готовой играть более грязный", сказал Франк Кнапп младший, Заместитель председателя американского Стабильного Делового Совета. "Ну, Инструкции - правила игры, которую мы звоним соревнованию частного сектора. Подавляющие проценты владельцев малого бизнеса соглашаются, что без справедливых инструкций, создающих единое игровое поле, предприятия малого бизнеса не будут в состоянии конкурировать против крупных корпораций".
Фактически, когда спросили, что сделало бы большинство, чтобы создать рабочие места, главный ответ от владельцев малого бизнеса устранял стимулы переместить рабочие места за границу. Сокращение регулирования прибыло в пятое место. Немного больше чем треть (34 процента) сказала, что их наиболее насущной проблемой было слабое потребительское требование.
"Несмотря на горячую риторику, инструкции просто не главное беспокойство предприятий малого бизнеса", сказал Джон Аренсмейер, основатель и генеральный директор Большинства Малого бизнеса. "Предприятия малого бизнеса могут быть двигателем рабочих мест, мы должны дать имульс экономике, но не, если законодатели сосредотачиваются на чем-то, что не является их главной проблемой. Влиятельные политики должны слушать то, что реальные предприятия малого бизнеса говорят и действуют соответственно".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.