Счастливые рабочие равняются счастливым клиентам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Счастливые рабочие равняются счастливым клиентам

Happy Workers Equal Happy Customers

Новый поворот на Золотом правиле должен быть новой молитвой владельцев малого бизнеса. Вместо того, чтобы делать на других, поскольку ты сделал бы, чтобы они сделали к тебе, владельцы бизнеса должны рассмотреть рассмотрение их сотрудников лучше, таким образом, их клиенты будут более лояльны к ним.

Согласно новому исследованию из университета Миссури (MU), генеральные директора, которые обращают внимание на удовлетворение работой сотрудников, в состоянии повысить и удовлетворенность потребителя и увеличить число клиентов, которые намереваются вести повторный бизнес с компанией.

"Ты мог бы думать, что как владелец, только должен обратить внимание на клиентов, если их с тем, что они хотят. Все же мы нашли, что сохранение сотрудников удовлетворенными их опытом работы, если их с проблемами, и позволяя им иметь смысл собственности в бизнесе может иметь огромный эффект на удовлетворенность потребителя и лояльность", сказал Кристофер Гроенинг, старший преподаватель маркетинга в колледже Роберта Дж. Трулэйска старшего Бизнеса в MU.

"Это не односторонняя улица, где компании проводят политику и могут ожидать испытывать прибыль исключительно посредством обслуживания клиентов", сказал Гроенинг. "Отношения среди генерального директора, сотрудников и клиентов все связаны. Для генеральных директоров важно знать, что они могут оказать большое влияние на обслуживание клиентов, никогда не говоря с клиентом или проводя новую политику обслуживания клиентов".

После его исследования Groening рекомендует следующие действия, основанные на ответах от вопросов об обзоре сотрудника, чтобы увеличить удовлетворение сотрудника:

  • Обучи и уполномочь сотрудников, таким образом, у них есть инструменты, чтобы принять решения. Это позволяет им принимать решения, которые выгодные для компании и каждого отдельного клиента вместо следующего простая блок-схема и возможно расстраивание клиента с конечным результатом.
  • Найми менеджеров, которые служат примерами и также могут быть наставниками с сотрудниками. Если политика компании установлена, ее должны соблюдать менеджеры, а также сотрудники. Кроме того, менеджеры должны помочь сотрудникам знать то, что ожидается, чтобы продвинуться в компании.
  • Создай хорошие рабочие атмосферы. Стимулы предложения или неосязаемые преимущества, такие как гибкий график работы, если это возможно.


"В то время как многие из этих действий могли бы походить на здравый смысл, их может быть очень трудно поддержать", сказал Гроенинг. "Также очень важно нанять правильных людей в управленческих положениях, которые примут участие в этих действиях — например, служа наставниками — или работодатели могли бы испытать затруднения при удовлетворении их целям".

Groening создавал в соавторстве исследование с Хайнером Эвэншицким из Школы бизнеса Астона в Соединенном Королевстве, Викаса Миттала из Университета Райс и Maren Wunderlich от T-Mobile International. Исследование было издано в этом месяце в Журнале Сервисного Исследования.