Как Длинная Поездка на работу Может Сжечь Тебя | Помолвленные сотрудники, которых не беспокоит длина поездки на работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Баланс продолжительности службы

Длинные поездки на работу сжигают сотрудников

Long Commutes Burn Employees Out . / Кредит: изображение Пробки через Shutterstock

Если ты чувствуешь себя утомленным и беспокойство вместо того, чтобы любить прибывать в работу, это может не быть полностью ошибка твоей компании. Длина твоей поездки на работу может быть тем, что сжигает тебя, новый обзор показывает. Ты особенно находишься в опасности, если ты "активно расцеплен" и эмоционально разъединен от твоей работы и твоего рабочего места.

Новые данные от Гэллапа, отслеживающего благосостояние сотрудника, показывают, что процент активно разъединенных рабочих, которые сообщают о низком уровне полного благосостояния, увеличивается с 15.5 процентов для тех с короткими поездками на работу меньше чем 15 минут 27.1 процентам из тех с длинными поездками на работу 45 минут или больше. С другой стороны, активно помолвленных рабочих, которые вовлечены в и восторженные по поводу их работы, не беспокоят долгие времена поездки на работу.

Рабочие, которые не "помолвлены" — те, кто может быть удовлетворен, но эмоционально не связан с их рабочим местом и менее вероятно вставить контролируемое усилие — также, испытывают более бедное настроение, когда время поездки на работу увеличивается с особенно большим скачком в 45 минут или больше.

Индекс обязательства сотрудника Гэллапа основан на ответах рабочего на 12 преступных элементов рабочего места с доказанными связями с результатами работы, включая производительность, обслуживание клиентов, качество, задержание, безопасность и прибыль. Гэллап также находит значительные связи между обязательством на работе и результатами здоровья и благосостояния.

Четырнадцать процентов всех американских рабочих сообщают, что проводят по крайней мере 45 минут, добираясь. Гэллап нашел, что поездки на работу этой длины связаны с более плохим полным благосостоянием, ежедневным настроением и здоровьем. Кроме того, у разъединенных рабочих действительно есть более длительные времена поездки на работу в среднем по сравнению с помолвленными рабочими.

К сожалению, ты находишься в большинстве, если ты или активно расцеплен или не помолвлен. В четвертом квартале 2011 меньше чем каждый третий американский рабочий был помолвлен (29 процентов), 52 процента не были помолвлены, и 19 процентов были активно расцеплены, неизменные от ранее в том же году.

Исследование долго показывало, что то, как сотрудниками управляют, может значительно влиять на обязательство сотрудника и разъединение, которое, в свою очередь, влияет на итог организации. Менеджеры могут хотеть взять страницу из нью-йоркского сборника пьес тренера Гигантов Тома Колина и принять более добрый, более нежный стиль, чтобы лучше нанять их сотрудников.

Такой центр в стиле управления помог Coughlin зарабатывать два кольца Супер Боул.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.