7 вещей, которые твой новый веб-сайт должен иметь |, как начать деловой веб-сайт
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

7 вещей твой новый веб-сайт должны иметь

7 Things Your New Website Must Have   / Кредит: изображение Разработки веб-сайтов через Shutterstock

Готовый построить деловой веб-сайт? Разногласия, если ты походишь на большинство людей, ты уделил много внимания тому, как это смотрит, но не так к его функциональности. Для твоего веб-сайта, чтобы стимулировать движение тебе, это должно содержать ключевую информацию и инструменты, чтобы потянуть в местном бизнесе. Вот семь инструментов, которые должен иметь твой веб-сайт.

Чистая и краткая домашняя страница. "У тебя есть только несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление на твою домашнюю страницу, поэтому удостоверься, что ты демонстрируешь свои продукты и услуги, призыв к действию те, которые подписывают, жертвуют, бесплатный подарок с покупкой и 'разделяют его' кнопки, и т.д.", сказал Майк Сэмсон, соучредитель crowdSPRING, рынка для краудсорсинга творческое содержание, такое как веб-сайты. "Не делай его довольно-тяжелым — только 28 процентов посетителей фактически читают содержание домашней страницы".

Адрес твоего бизнеса, включая почтовый индекс и город. Номер телефона и часы магазина также полезный. "Сделай это в фактическом тексте и не изображении, поскольку поисковые системы хорошо еще не могут прочитать изображения это", сказала Кейти Гельмут Мартин, основав партнера 'PRENEUR, основанного на участнике сообщества и образовательного центра для предпринимателей. "Получи это на каждой странице твоего веб-сайта, если это возможно, но по крайней мере, домашняя страница и страница контакта. Если ты - сервисный бизнес, используй адрес своего офиса или разделенного рабочего пространства. Если они находятся в тексте, потенциальный клиент ищет по их телефону, число и адрес автоматически будут живыми числами по смартфонам".

Локатор магазина почтовым индексом. Если у тебя есть розничный сайт, клиенты должны найти тебя, но это также важно, если ты продаешь продукт, сказал Сэмсон. "Клиенты должны быть в состоянии найти твои продукты в местном масштабе и должна быть соответствующая карта", сказал он.

Детали о твоих услугах. "Если ты - ресторан, публикуешь твое меню; Если ты - парикмахерская, перечисляешь твои услуги", сказал Гельмут Мартин.

Facebook и символы Твиттера, которые связываются с твоими счетами, которые ты сохраняешь активным. "Недавно, руководитель продуктового магазина открытие нового магазина на новом рынке спросил меня: 'Тост Твиттера?'" Гельмут Мартин сказал. "Хороший заголовок, но не".

Видео и богатые СМИ.  В то время как потребность в СМИ зависит от типа бизнеса, посетители теперь ожидают больше, чем просто текст, когда они пойдут в веб-сайт. "Это становится более доступным, чтобы включить видео, и большая часть сложности была вынута из процесса добавления видео к твоему сайту", сказал Дэвид Саймон, вице-президент решений для объявления для в Local Corp., компании СМИ онлайн. Сайт должен включать Вспышку и HTML5 так, чтобы СМИ могли быть рассмотрены на множестве устройств, сказал он.

Лори Чавес, вице-президент Local Corp. маркетинга, сказала, что регистрация видео на сайтах, таких как YouTube в дополнение к твоему собственному сайту может помочь повышать цифровое присутствие твоей компании. “Это походит на паутину”, сказала она. "Чем больше мест, что ссылка появляется и связывается назад с твоим сайтом, тем лучше твой рейтинг поиска".

Признаки Меты, которые многочисленные и значащие. "Они должны предоставить хорошее описание, когда они подходят в поиске”, сказал Чавес.