Готовый построить деловой веб-сайт? Разногласия, если ты походишь на большинство людей, ты уделил много внимания тому, как это смотрит, но не так к его функциональности. Для твоего веб-сайта, чтобы стимулировать движение тебе, это должно содержать ключевую информацию и инструменты, чтобы потянуть в местном бизнесе. Вот семь инструментов, которые должен иметь твой веб-сайт.
Чистая и краткая домашняя страница. "У тебя есть только несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление на твою домашнюю страницу, поэтому удостоверься, что ты демонстрируешь свои продукты и услуги, призыв к действию те, которые подписывают, жертвуют, бесплатный подарок с покупкой и 'разделяют его' кнопки, и т.д.", сказал Майк Сэмсон, соучредитель crowdSPRING, рынка для краудсорсинга творческое содержание, такое как веб-сайты. "Не делай его довольно-тяжелым — только 28 процентов посетителей фактически читают содержание домашней страницы".
Адрес твоего бизнеса, включая почтовый индекс и город. Номер телефона и часы магазина также полезный. "Сделай это в фактическом тексте и не изображении, поскольку поисковые системы хорошо еще не могут прочитать изображения это", сказала Кейти Гельмут Мартин, основав партнера 'PRENEUR, основанного на участнике сообщества и образовательного центра для предпринимателей. "Получи это на каждой странице твоего веб-сайта, если это возможно, но по крайней мере, домашняя страница и страница контакта. Если ты - сервисный бизнес, используй адрес своего офиса или разделенного рабочего пространства. Если они находятся в тексте, потенциальный клиент ищет по их телефону, число и адрес автоматически будут живыми числами по смартфонам".
Локатор магазина почтовым индексом. Если у тебя есть розничный сайт, клиенты должны найти тебя, но это также важно, если ты продаешь продукт, сказал Сэмсон. "Клиенты должны быть в состоянии найти твои продукты в местном масштабе и должна быть соответствующая карта", сказал он.
Детали о твоих услугах. "Если ты - ресторан, публикуешь твое меню; Если ты - парикмахерская, перечисляешь твои услуги", сказал Гельмут Мартин.
Facebook и символы Твиттера, которые связываются с твоими счетами, которые ты сохраняешь активным. "Недавно, руководитель продуктового магазина открытие нового магазина на новом рынке спросил меня: 'Тост Твиттера?'" Гельмут Мартин сказал. "Хороший заголовок, но не".
Видео и богатые СМИ. В то время как потребность в СМИ зависит от типа бизнеса, посетители теперь ожидают больше, чем просто текст, когда они пойдут в веб-сайт. "Это становится более доступным, чтобы включить видео, и большая часть сложности была вынута из процесса добавления видео к твоему сайту", сказал Дэвид Саймон, вице-президент решений для объявления для в Local Corp., компании СМИ онлайн. Сайт должен включать Вспышку и HTML5 так, чтобы СМИ могли быть рассмотрены на множестве устройств, сказал он.
Лори Чавес, вице-президент Local Corp. маркетинга, сказала, что регистрация видео на сайтах, таких как YouTube в дополнение к твоему собственному сайту может помочь повышать цифровое присутствие твоей компании. “Это походит на паутину”, сказала она. "Чем больше мест, что ссылка появляется и связывается назад с твоим сайтом, тем лучше твой рейтинг поиска".
Признаки Меты, которые многочисленные и значащие. "Они должны предоставить хорошее описание, когда они подходят в поиске”, сказал Чавес.