Глава yahoo малого бизнеса при взятии твоего цифрового бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Должностное лицо малого бизнеса yahoo при движении цифрового

Yahoo Small Biz Exec on Going Digital

Почти с 80 процентами американцев, использующих Интернет, дни способности предприятий малого бизнеса выжить без присутствия онлайн закончены.

Никто не знает это лучше, чем Yahoo! Генеральный директор Малого бизнеса Томас Бюн, который провел прошлое десятилетие, консультируясь с предприятиями малого бизнеса и видел изменение в методах потребителей нахождения компаний, которым они хотят покровительствовать.

В то время как они раньше были намного более лояльны к местным магазинам, Бюн говорит, что покупатели сегодня делают намного больше исследования, когда дело доходит до которых продуктов они покупают и где они могут найти лучшие предложения. И первое место, они смотрят, является Интернетом.

"Более чем когда-либо потребители проводят много времени, онлайн проводящего исследование", сказал Бюн BusinessNewsDaily. "Это делает еще более важным построить то присутствие онлайн".

Помимо достижения критически настроенных местных потребителей, Бюн сказал, что наличие присутствия онлайн также помогает предприятиям малого бизнеса привлекать клиентов, которые не могли бы жить право вниз улица.

"Это позволяет тебе расширять свою географическую досягаемость, которая является огромной выгодой", сказал Бюн.

Быть онлайн позволяет владельцам бизнеса лучший шанс следить за критическими переменными — как то, куда движение прибывает из и какие типы потребителей посещают свой сайт — что газетная реклама и почта улитки не позволяют.

"Есть много мер, которые ты можешь отследить, которые были тверды для традиционных СМИ сделать", сказал Бюн. "Ты видишь, где ты можешь получить большую часть удара для своего доллара".

Он советует владельцам малого бизнеса, которые не онлайн и не знают, где начать проводить некоторые быстрые поиски онлайн подобных типов компаний в их области, чтобы видеть, которые подходят на первых и вторых страницах результатов.

"Это даст тебе хорошее чувство того, что делает соревнование", сказал Бюн.

Движение онлайн не обойдется в кругленькую сумму, как много владельцев малого бизнеса мог бы верить, Бюн сказал, отметив, что есть много услуг, как Yahoo! Малый бизнес, которые предлагают услуги, чтобы помочь владельцам малого бизнеса начинать свой собственный сайт о меньше чем 10$ в месяц.

"Не укрощайся, не имея значительный бюджет", сказал Бюн.

И просто наличие веб-сайта не достаточно, сказал Бюн. Поисковая оптимизация, которая включает обеспечение, что покупатели ключевых слов могли бы искать, заметно показана на веб-сайте бизнеса, критический шаг к нахождению успеха онлайн.

"Удостоверься, что содержание на твоем веб-сайте богатое ключевым словом", сказал Бюн. "Это - единственный самый важный маркетинговый канал для предприятий малого бизнеса".

Будучи перечисленным на всех главных справочниках онлайн, как Визг, Желтые страницы и Yahoo! Местный, также легкий способ к предприятиям малого бизнеса, чтобы построить их движение присутствия и двигателя онлайн к их веб-сайту.

"Они - очень важная и очень низкая стоимость", сказал Бюн.

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, который провел 10 лет, работая газетным репортером прежде, чем работать в связях с общественностью. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.