Становление голливудским агентом PR |, как построить бизнес PR
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

500$ и мечта, дорога к становлению голливудским агентом PR

$500 and a Dream, the Road to Becoming a Hollywood PR Agent

Любой, кто когда-либо требуется, чтобы стать актером, может сказать тебе: Голливуд жесткий город. Но, который не останавливал ребенка из Нью-Джерси от нацеливания на Тинселтаун и заголовка на запад, чтобы видеть, мог ли бы он сделать его как публицист к звездам.

Это точно, что сделал Стивен Левин. После управления его бизнесом связей с общественностью из его спальни в доме его родителей он переехал в Калифорнию в 2006 и начал PR Виноградной лозы.

В конце прошлого года Левин, которому теперь 30 лет, был введен в должность в theYoung Совет Предпринимателя (YEC), организацию только приглашения, состоявшую из только самых многообещающих молодых предпринимателей страны. BusinessNewsDaily попросил, чтобы Левин сказал нам, как им управляют, чтобы построить такой успешный бизнес в таком молодом возрасте.

BusinessNewsDaily: много людей хочет быть молодым, модным предпринимателем. Особенно тот, который работает в Голливуде. Ты можешь дать нам общее представление о том, как тебе удалось добраться, где ты в таком молодом возрасте?



Стив Левин: это забавно, ты говоришь что, потому что я всегда хотел это сам, когда я рос. Хотя, когда я был намного моложе, я никогда не думал о том, чтобы быть предпринимателем, но я всегда подзывался того целого блестящего, гламурного голливудского образа жизни, особенно выросши в очень небольшом городе. Я знал, что в индустрию развлечений будет трудно ворваться, и всегда казалось, что настойчивые, агрессивные люди только получили те рабочие места. И так как я не походил на это, и при этом я не хотел быть, я никогда не считал его выбором. Но мне отчасти нравится думать, что я крался в боковой двери, и на моих собственных условиях. Я определенно не могу сказать, что это был запланированный подход. Это произошло органически. Это было, вероятно, мое подсознание, хочет проявиться в реальной жизни.  

Когда я начал PR виноградной лозы, это не было мое намерение работать в Голливуде предпринимателем. Больше о свободе и возможностях предпринимательство предоставляет тебе, факт, что я имел полный контроль над своей карьерой и удовольствие знания, что моя тяжелая работа непосредственно приносила пользу и содействовала моему собственному бизнесу. В эти дни это больше о понимании моего видения моего бренда и где я хочу видеть, что он идет. 

BND: у тебя были какие-либо "связи" с Голливудом, из которого ты смог извлечь выгоду? В противном случае, как ты пробивался в той области?

S.L.: У Меня не было одной связи с Голливудом, когда я начал свою компанию. Это была очень база. Каждые отношения, которые я построил здесь, являются прямым результатом или других плодотворных отношений, моих выполнений или просто помещения меня там. Например, один из моих клиентов - абсолютно удивительный музыкант, который также, оказывается, давний гитарист для крупнейшей поп-звезды в мире, Мадонны. Причина я так удачлив работать с ним, состоит в том, потому что менеджеру другого клиента понравилось то, что я сделал для него и рекомендовал меня его менеджеру. И что каждый приехал ко мне, потому что он видел то, что я сделал для другого инди-музыканта. Это отчасти походит на российскую куклу Matryoshka. В каждый, другой и затем в этом является другим, и ты понимаешь. Но только наоборот. Кроме того, позволь мне просто разъяснить, что я действительно начинал виноградную лозу, в то время как я все еще жил в Нью-Джерси, и в моей старой спальне в доме моего родителя, и я перемещал его сюда два года спустя. Когда я двигался сюда, у меня действительно уже были некоторые клиенты в Лос-Анджелесе. 

BND: Как ты был в состоянии финансировать свой запуск?

S.L.: Честно говоря, я начинал свое дело буквально с только 500$ в моем сберегательном счете, который субсидировал затраты на создание эмблемы, визитных карточек, принтера и любых других поставок. У меня никогда не было финансирования или инвесторов. Конечно, потребовались более длительный промежуток времени и намного больше усилия добраться туда, где это теперь без финансирования, но у меня, конечно, нет извинений.  

BND: Каков был самый твердый урок, который ты извлек как молодой предприниматель?

S.L.: То, что я изучил, насколько одинокий это может быть - и сколько людей не понимает то, на что это походит, чтобы быть предпринимателем. Когда я начал свой бизнес, я сделал так, работая на моей первой работе. Днем я был помощником специалиста по работе с клиентами в крупнейшей фирме PR, и ночью я был президентом своего собственного агентства по PR со многими моими собственными клиентами. Это очень походило на то, чтобы жить двойной жизнью. Я должен был принять критическое решение в начале своей карьеры, чтобы или остаться и бросить все это, или отпуск и рискнуть всем этим без безопасности или финансовых сбережений. В течение того времени у меня действительно не было поддержки ни от кого. Моя семья говорила мне, что я был сумасшедшим для ухода самостоятельно в таком молодом возрасте, когда они чувствовали, что работа для кого-то еще предложила мне стабильность. Они сказали бы мне, что я не был действительно предпринимателем, потому что я не делал денег. Они думали, что я бросал свою карьеру в мусор. И большинство моих близких друзей спрашивало бы меня каждый день, если бы я искал работу, даже при том, что я говорил им неоднократно, что уже начал свое собственное дело. Они не относились к нему серьезно. Самый твердый урок, который я извлек, - то, что ты знаешь себя лучше, чем кто-либо еще, и иногда ты должен бороться тяжелее, чем ты когда-нибудь имеешь в своей всей жизни, чтобы сделать твою мечту реальностью, даже если у тебя нет поддержки ни от кого больше, потому что это окупится, и это стоит того в конце.

BND: Какой совет ты дал бы молодому предпринимателю, только начинающему?

S.L.: Никогда не позволяй никому больше сказать тебе, какой или который ты или что ты должен делать со своей жизнью. Только ты знаешь это. Если ты хочешь что-то плохо достаточно, ты можешь заставить его произойти. И это будет борьба, и это займет время, и будет много времен, которые не являются забавой или гламурный в начале, но если ты продолжаешь продвигаться с твоим видением, возможности - он, станет действительностью, и ты никогда не будешь сожалеть ни о какой части получения там. Кроме того, никогда не жги мосты. И ищи других, которые аналогично мыслящие, является ли это другими молодыми организациями предпринимателя, такими как Young Entrepreneur Council (YEC), или просто другие группы тайного лидера.   

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.